Комментарии
- 4 ноя 2014 00:47я в будущем хочу поставить электробензонасос низкого давления и карб-солекс с минимальными жиклерами. Главное сделать грамотно разветвитель от карба до цилиндров. Как по мне , то с нормальным зажиганием, системой возвратки бензина, должна получится очень грамотная системма. Все равно, когда закончу с машинкой и руки дойдут до МТшника то изначально со своей идеей я обращусь к Жене Травникову.
- 4 ноя 2014 06:30Парни я вот удивляюсь.Мотоцикл который просто обязан жрать вы хотите что бы он жрал как скутер. Не будет такого. Один говорил что у него расход 5.5 на 100 поверю если масла
.Расход горючего всех двигателей проверяют на стенде а не на дороге да ещё под нагрузкой.
- 4 ноя 2014 06:31А карбы можно ставить с китайца.Вакуумники да плюс с электрообогатителем
- 4 ноя 2014 08:18это и хочется сделать.Но эксперименты финансировать из своего кармана в слепую неохота.Вот и задал вопос может кто на практике уже осуществлял?
- 4 ноя 2014 09:57и в чем они дают преимущество? и какие карбы ставили
- 4 ноя 2014 09:59У меня в друзьях Сергей Морозов он может подробно рассказать. Я могу пояснить тебе разницу вакуумного карба и электрообогатителя
- 4 ноя 2014 11:03не в теории разницу я и так знаю=) в первую очереедь интересует стал ли движок меньше кушать, ну как отразилось на работе, свечи дольше живут?
- 4 ноя 2014 13:27Хорошая затея. Урал-Днепр, вообще давно весь переделывать пользуясь уже современными новинками. Вот например, я делал на Урал, своё зажигание. Так мотоцикл было уже не узнать. Звук мотора изменился и мощность повысилась плюс расход топлива снизился.
- 4 ноя 2014 13:49Ну да согласен мопед 50 кубиков...но этоя по привычке 150-200 кубовые так обозвал.Честно как я не крутил карбюраторы как не игрался с жеклерами и т.д. свечи один хер черные на современных карбах - хоть к 68 хоть к 65 единственное помню давно были коричневые свечи на советских к 63 тех что шли с завода на мой мот. соответственно делаю вывод о тм что современые карбы сделаны неправильно уже с завода.
- 4 ноя 2014 14:07Если на Урал-Днепр поставить карбы от 200куб современной уже существующей техники, то это будет прекрасно. Думаю должно получится не плохо, и в теории, и на практике. "Игра стоит свечь".
- 4 ноя 2014 14:16я тоже такого же мнения предерживаюсь. думаю в течении нескольких недель сделаю. о результатах отпишусь.
- 4 ноя 2014 18:08Ребята, а вы регулировать родные карбюраторы не пробовали? При нормально отрегулированных карбах свечи становятся светлыми, если у тебя они всегда черные, то банально льет. Второе, на коляцыче, ты хоть в бубен бей и вокруг мотоцикла бегай по определению расход не может быть меньше 6,5-7 литров, На одиночке можно добиться расхода 5,5 при определенной конфигурации, стиля езды и погодных условий. Если урал много жрет, а тебя это не устраивает -- купи себе скутер и радуйся жизни ))))
- 4 ноя 2014 22:09да плохо они что то регулировке поддаются. Я знаю что означает черный рыхлый нагар. иглу опускал до максимума , даже на поплавке подгибал язычок клапана - один хрен они черные, качество винтом тоже регулировал. дошел до светло серой свечи - типа бедноватая смесь не едет - чуть чуть подкрутил снова черные.Карбюраторы эти очень трудно отрегулировать вот в чем убедился. Ну и не будеш спорить что они примитивные... Скутер мне не нужен у меня 2 тачки есть.. и меня не устраивает что днепер жрет больше чем они вместе взятые на сотню... может у меня карбы какие бракованные...вот и хочу новые купить а какие решаю.
- 6 ноя 2014 16:44соглашусь с Виктором про колясыч,а на одиночке с увеличенной степенью сжатия и современной системой зажигания по трассе замеряли расход при скорости до 60 км без резких движений 3.5,до 100 около 4,2 далее при более высоких доходит до 5,2 при том что стоят к65 и мне всеравно верят мне или нет регулировка производилась ИКС-1 плюс подбор сечений жиклёров
- 6 ноя 2014 16:48я не спорю.Зачем это надо? Зажигание электронное?Это вполне ожет быть - так как иномарка с обьемо 1.6 ашинажрет 7-8 л на сотню если 100-110 км в час.ехать. у днепра 0.65 л и он жрет с коляской у меня около 12-13 л на сотню.при сорости 70-80 км в час .Тут длело не в обьеме мотора - а в устаревших системах питания и зажигания.
- 6 ноя 2014 17:15блин я покупал свой мт 11 12 лет назад вроде так вот он был новый с пробегом 1700 так вот когда обкатали и сломали целки больше 7 литров он не жрал учитывая что ездили втроем с родными карбами и контактами,расхода больше 7 литров небыло,ремонтируйте цпг
- 6 ноя 2014 17:17да нормальная цпг. прет хорошо, масло не жрет. единственное свечи все время черные и пробивает их на раз - богатая смесь, и как я карбы не регулировал - все в пустуую.
- 6 ноя 2014 17:27нормальная это сколько по компрессометру?раскалывай карбюраторы до мельчайших частей смотри те ли у тебя жиклёры завернуты и тому подобное мой все каналы проверяй зазоры
- 6 ноя 2014 17:29на тему прёт хорошо, подъезжал на ремонт мт 10-36 прет хорошо но и жрал тож порядка 10ки разобрали цпг зазор в замках 4.5мм
- 6 ноя 2014 17:36компресию не мерял - нечем - но проворачивается движоу туго, клапана притирал - когда кольца менял, выкрутил свечу плотно заткнул деревяный чопик - прокрутил - выстрел был мощный-))) из этого делаю вывод что компресия неплохая-)))во всяком случае двиг не убит. а вот карбами недосуг вплотную занятся да они и старенькие к 68 - хочется новое что то попробывать.
- 6 ноя 2014 17:38ты бы еще конец туда вставил
туго это не показатель есть нормы и их измеряют не чоппиком
- 6 ноя 2014 17:53Конец нужен, концом рисковать совсем не варик
а если серьезно я понимаю о чем ты. просто ради интереса попробывал.
- 7 ноя 2014 07:47Ну купи новые К-68У, только не китай а Пекар. У меня на обоих мотах стоят и с новья, когда ставил, ничего не надо было регулировать. расход, прием, все в норме было. потом полез и началось ))) Ну один раз отрегулировал и езжу. фильтры сеточки на каждом стоят. Если у тебя старые 68 то у них есть болячка -- износ дросселя, болтаться начинает в корпусе и тогда выбрасывай, не отрегулируешь, не те разрежения после него. А уровень в поплавковой камере подбирается долго и муторно, и не по инструкции подогнул по плоскости и рад, хрена, у меня при таком подходе выливался бензин из карба, когда на боковую подножку ставил.
- 8 ноя 2014 17:18Согласен полностью, я уровень подгонял на установленных карбюраторах и специально ставил мот на боковую подножку, смотрел, что бы не текло ничего наружу. Зато свечи сухие и чистые и расход на одиночке 5,5-6,5 в зависимости от ....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:- ✠اИгорек✠
Хочется слегка модернизировать некоторые системы двигателя мотоцикла днепр- например топливную=)с целюь повышения экономичности до хотя 8 л на сотню.
Вопрос кто нибудь ставил карбюраторы от китайских мопедов скажем 150- 200 кубов?.Поцене такие же как и наши, но должны быть лучше так как не вырублены топором из куска железа.Просветите очень интересует этотт вопрос.