Добрый вечер всем, хотел узнать можно ли карбюратор 3аза поставить на днепра,т.

е через переходники, может кто ставил? Зарание блогадарю вас.

Комментарии

  • 2 мар 2015 21:44
    не ставь хуйня с адним карбом
  • 2 мар 2015 22:18
    Я с одним ураловским карбоб ездил и жигулевским колесом задним норм
  • 2 мар 2015 22:43
    У меня стоит 2 к 68 у с жиклерами на 160, и так называемая переплюйка, он же инерционный надув, все отлично , тяга, разгон, и кушает литров 6)))) лучше зажигалку хорошую)))
  • 2 мар 2015 22:46
    Можно.Будет ехать но отлично и зимой и летом. Сам катаюсь на 68  но есть знакомые которые катаются на карбе от заза и нечего другого не хотят. Вот только про тонкости установки сказать не чего не могу.
  • 2 мар 2015 22:50
    Ставить можно только хуже зазовского только от пускача . Если ставить то от оки или если бюджетно жигулевский
  • 2 мар 2015 22:53
    паложено два
  • 2 мар 2015 22:56
    Мир уже давно поделился на два лагеря,и не когда прежним не станет.
  • 2 мар 2015 23:09
    Два карбюратора это для мщьности и оборотов .Простые карбюраторы .без ускорительного насоса  без экономайзера мощностных режимов.Оковский все это имеет недостаток. длинный путь к клапану а значит более низкие обороты
  • 2 мар 2015 23:18
    урал должен быть мощьным и аборотестым а насщёт топлива у меня кушает 5.5 на сто нормально я щитаю
  • 2 мар 2015 23:24
    А кто сказал, что с одним карбом он не такой? Люди у которых один карб когда то ездили и на двух, поэтому им есть что сравнивать.
  • 2 мар 2015 23:27
    настроить нормально не могли чтоб мот выдавал по максимуму а с адним карбом паверь максимум не как
  • 2 мар 2015 23:31
    Ваня человек спосил я ему обрисовал плюсы и минусы.С автомобильным с места бутет уходдить с буксами и в остальном диапазоне оборотов будет и премистым и экономичным .Недодаст 2  3 сотни оборотов если одиночка будет 130 думаю достаточно
  • 2 мар 2015 23:37
    Сама идея одного карба на аппазитах идёт с 30 годов и преминялась но спортивных или индивидуальных мотах, а два карба это для пьяной мотопехоты, чтобы не испортили не чего. Плюс бензин был в то время не очень, у Гитлера уж точно.
  • 2 мар 2015 23:40
    Для спорта раньше и теперь на каждый цилиндр карбюратор
  • 2 мар 2015 23:41
    как понять для пьяной мото пихоты
  • 2 мар 2015 23:51
    Сайчас да. Но читал, что разработки и переход на более прогрессивный карб с двумя камерами и ускорителем  установили  спортсмены в старые года. Но не в этом суть. Суть в том что сейчас полно всяких карбов с которыми можно комфортно ездить, а не упираться в догму что карборбов должно быть два.
  • 2 мар 2015 23:54
    И я об этом просто обрисовал картину а выбирть капитану
  • 2 мар 2015 23:58
    Еще раз хочу напомнить хуже зазовских не встречал в нутри все рубленное 1 камера он расчитан в советское время когда бензин стоил 7 копеек и лил нещадно
  • 3 мар 2015 00:02
    Сам понинимаешь что основными заказчиками и у нас и у немцев была армия во вторую мировую. А война это пыль,грязь, мороз и пьяная мотопихота. Кстати у немцев горловина бака была сделана такой большой,что бы ночью несовсем трезвые бойци перевернуть туда канистры и непролили.
  • 3 мар 2015 00:07
    Кстати я в начале сказал ,что зазовский у знакомого работает как надо. Забирают свои слова. Я с ним списался у него не заз а Дааз, то есть с оки. Я  не правильно его понял.
  • 3 мар 2015 05:20
    Спасибо за коментарии всем! Здоровье не гвозя не жезла желаю всем!