Комментарии
- 6 апр 2015 18:53штот неохото за прошлый сезон стоко движков перековырял, уже не стоит на копиталку
- 6 апр 2015 19:06помню ты зубья на звездах тусовал , может оно ?
- 7 апр 2015 05:33та не там по меткам, я уже тоже думал на зуб сдвиг сделать
- 11 апр 2015 14:06причина вы плять не поверите ебаная заслонка чутка мятая была , хотя ходила полноностью но из-за вмятины почемуто обогащение неправильно происходило
- 11 апр 2015 14:12ха ха ! ну ты блядь кадр
говорил же карбы местами менял ?!ну да похуй , главное сделал , рад за тебя
- 11 апр 2015 14:13да крабы то и менял, крышки открутил и поменял, у меня просто тросики по разному просунуты были, мне лень было крышки от тросов отсоединять
- 11 апр 2015 14:14я сука сегодня все зажигание перетрес, потом думаю дайка заслонку посмотрю
- 12 апр 2015 12:22не перекрути маньяк
я тоже сегодня пробздился по человечачьи
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Sanches Dabstepov
Ребят, всем привет.
Есть такая проблема может кто сталкивался. На средних оборотах проваливается правый кател( как будто искра пропадает). Блять перепробовал ВСЕ! свечи менял, карбюраторы местами менял, бронепровода менял, колпачки менял, катушку жиги менял, даже менял местами бронепровода не откручивая от катушки. Помогает (немного) только еслив воздух наполовину закрываю, тогда провал по по времени намного меньше, а когда воздух полностью закрываю то работает отлично на средних низких , но высокие набрать не может из-за того что воздуха нету. Может кто сталкивался с таким, как бороться незнаю. Клапана притёрты коромысла не болтаются штангу не закусывает зазоры выставленны.