Комментарии
- 28 окт 2015 20:57Ильнур АглямовКонструкция норма а как будет в работе ?Зимой не будет проблема с заводкой?
- 28 окт 2015 21:17Виктор ГойА ты не уже устанавливал? Может фото врёт но похоже КПП будет мешать установке.
- 28 окт 2015 21:27Александр Rus ответил Виктору ГойТам стачивается ето кольцо, на котором воздухан стоит и все помещается
, а нет так кпп можно убрать, кардан на коленвал и вперед
- 28 окт 2015 21:48Виктор ГойДопустим все подойдёт и на фото этот изгиб не виден, но где разрез, бензостойкий шланг и хомуты. Ин то на фото нет.
- 29 окт 2015 07:16No NameЗадумка не плохая конечно, мои знакомые делали подобное. Ставили кпп с 11днепра где "воздухан" касетный. Да расход уменьшается но он становился пригоден только для катаний. А так как это дело было в деревне и нужно днепром тягать все что тягается и не тягается , мощности очень не хватало, да и с первыми холодами стала проблема с заводкой топливо попросту оселало на стенках и попадало просто ручьем в цилиндр
- 29 окт 2015 15:01Александр КазакевичВыглядит хорошо,только зачем это? Чудес не бывает,если на родных не можешь отрегулировать то и "это" ничего не изменит,разве что потерю мощности и тяжёлый пуск добавит. ИМХО
- 29 окт 2015 21:11Анатолий РыбаковЯ так же делал на Урал мне не понравилась , на высоких работает оборотах, а на малых нет
- 29 окт 2015 21:13Анатолий РыбаковПоставил обратно родные и не парюсь
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Сергей Пушкин
Для жигулёвского карбюратора.
Как вам.