Комментарии
- 29 фев 2016 06:58Если удар будет то сварка лопнет, там метал мягкий не каленый, если только на этектрод медный провод намотать
- 29 фев 2016 08:13Выбивать нужно было через трубку .упирать не в торец а в буртик возле подшипник.Теперь нужно за плавить латунью как это делают токаря с резцами предварительно разделав трещину .Да будет тебе счастье.
- 29 фев 2016 08:34Чтоб она лопнула нужно сново будет его разьебашить до такоеже степени, так что заворить обычной сваркой обтачить напильником сделать шпоночный паз и собрать предварительно перенести метку на шестерне в нужное место, все!!!! Дешево и сердито!!!!
- 29 фев 2016 11:46брусок надо было наставлят и молотком долбить я всегда так делаю и не чего не ломается. (с дури можно и хуй сломать)
- 29 фев 2016 13:18Может я ошибаюсь но коленвал чугунный и при обычной сварке идут микро трещины .По этому заплавляют латунью она эластичная.
- 29 фев 2016 13:36Да ставил я и деревяшку и грел толку не было, деревяшка точнее брусок разлетался в щепу
- 29 фев 2016 13:42чтобы выбить подшипник с вала греть нельзя,потому что при нагреве метал расширяется про охлождении метол сужается.вот ты его нагрел потом выбивал, конечно он у тебя выходить не будет и от сильного ударов он и лопнул и посадочное место шестерни расвольсовал.
- 29 фев 2016 13:50Наверное ошибаешься, но спорить небуду
- 29 фев 2016 14:57Чугун свариваю еще обычным электродом, но предварительно намотав на него медную проволоку
- 17 мар 2016 18:06Снять переднюю крышку съёмником потом удар по коленвалу через медную болвашку и все.когда вынеш коленвал выбей подшипник из нутри.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Страхов Страхов
Парни подскажите как вытащить этот подшипник?