Комментарии
- 5 мая 2016 19:38Тот что слева рассверли чтобы был как справа. Только аккуратно, не насквозь.
- 6 мая 2016 00:04Жиклёр 280 - это планетовский, от К-68И.
Распылитель с отверстиями тоже, по всей видимости от него.
А вот жиклёр 190 и распылитель без отверстий- это как раз Ураловский К-68У. - 6 мая 2016 14:37У К68У с завода нет воздушного канала, соответственно эмульсионные трубки на них ставят без четырех отверстий по окружности, нет смысла их сверлить без центрального воздушного канала. Эти отверстия нужны если в корпусе просверлен воздушный канал, как на К-68Д или К-68И. Топливный на У должен быть 190. Как Илья и сказал, и про планетовский жиклер все правильно. Как у тебя оказались два разных карба -- наверное не важно. важно привести их в соответствие. Наверное есть смысл искать ремкомплекты и ставить одинаковые, ты проверь на всякий случай центральный диффузор, они у тебя одинаковые на обоих? А то окажется, а то продали один с Планеты, второй с Урала, и посмотри просверлены ли воздушные каналы? С завода на У их быть не должно, а вот на И обязан быть канал.
- 6 мая 2016 15:34Я выше написал, оба карба к68у.внешне в магазине их не отличишь, а разбирать и смотреть на прилавке не дадут,а если вернуть попытаться то не возьмут, сославшись на то, что я их уже разбирал....короче кота в мешке взял, а спохватился через полгода, про канал я в курсе,думаю сверлить.
- 6 мая 2016 15:34Я выше написал, оба карба к68у.внешне в магазине их не отличишь, а разбирать и смотреть на прилавке не дадут,а если вернуть попытаться то не возьмут, сославшись на то, что я их уже разбирал....короче кота в мешке взял, а спохватился через полгода, про канал я в курсе,думаю сверлить.
- 7 мая 2016 21:33Ну если тебе продавали пару в коробке, то должно быть одно отличие )))) К68У и К68У01 отличаются винтом холостого хода )))) с разных сторон. Ищи ремкомплект, меняй все эмульсионные,жиклеры и настраивай, а сверлить потом будешь, когда карбы нормально работать начнут. Иначе не поймешь где косяк, в карбах или твоей засверловке.
- 7 мая 2016 22:20Уже.парные всмысле оба "у" а потроха в них разные были, все уже сделано....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Профиль Удален
Всем доброго!!!
замаялся я со свечами, и все таки (как советовали) проверить жиклеры.карбы 68 брал новые,снимаю ванночку с правого,отверкой крутить жиклер,а он вместе с распылителем отручивается,но это пол беды.на жиклере маркировка"280"(!)!!! На правом жиклер оказался уже на 190(выкрутился тоже с рапылителем), но и это не все, на фото распылители с левого и правого горшка(карбы оба левые), как говорится найдите отличия)))))