Комментарии
- 27 июл 2016 10:27Буду искать.Китай один 400грн примерно.Раша 100баксов пример но 2400грн дофига .есть ещё нашего производства картех вродьбы буду искать.Есть кейхены за 600бу но надо переходники и плюс где запчасти на них
- 27 июл 2016 11:33не бери Китай!Послушай.Тебе геморроем вылезет. Выкинешь бабки сначала на Китай.Потом на нормальные.В итоге по цене получатся Японцы.
Лучше купи Б/У к- 63 ; к-65. Купи ремкомплект на них полный.И еще не один сезон откатаешь без проблем.
А Китайцы клинят часто.Да еще и на открытых заслонках.Да так что хрен разберешь без молотка.Так еще и хрен отрепетируешь на синхронность.
Проверено опытом,практикой.
И слава богу что не моей!
Друган прикупил счастье.один карб поддается регулировке.А второй,мертво знает свое дело жрать бензин,и коптить как Камаз.Что только не делали.Ничего не помогает!!!!!
Так что подумай сто раз.Жалеть потом постоянно будешь. - 27 июл 2016 11:36У меня 63 стоят.И норм.Как угодно можно настроить.И всегда практически на рынке ремки можно достать.правда тоже много гавна сейчас.Но все же дешевле и надежней Китая...
- 27 июл 2016 12:34Есть советские к63 но на них иглы убогие прокладки итд а Рём комплекты только на 65е нашел
- 27 июл 2016 12:36А стоят 301еще и с разными жиклерами регаються но жор 10/100 и холостой плавает
- 27 июл 2016 13:18разница между ними,только в нижних жиклерах.63 и 65 идентичны.так что можешь покупать и ставить.жер отрепетируешь.
- 27 июл 2016 13:19я на 63 отрепетировал на 100 км 5 литров жрет.конечно не такой резвый стал.но мне хватает с головой.и тянет и бежит.мост на 9 ть зубов поставил
- 31 июл 2016 16:03Миша, жиклёры не смотрел, но они минчаковские, знаю точно, что экономные.
- 31 июл 2016 21:1860-70км потолок, и двиг на розрыв, мост стандарт.
- 7 авг 2016 14:28Мало часто в основном без каляски катаю 80-100
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Михаил Шеремет
Какие лучше взять новые карбюраторы на мт 10-36?