Комментарии
- 7 мар 2017 17:56Компресия по 6 в каждом клапана отрегулированы
- 7 мар 2017 20:23Прокладки посмотри может воздух где подсасывает.
- 7 мар 2017 20:46Там они одни между карбом и головой. У меня их стоит по две вот и написал во множественном числе. Плюс может повело плоскость прилегания карба.
- 8 мар 2017 06:51Оба карбюратора полностью разбирал и промывал, заслонку мне кажется невозможно неправильно поставить....
- 8 мар 2017 06:56Просто у меня такая же беда была. Я по невнимательности собрал неправильно один. Только у меня 65 стоят. Было бы желание, можно сделать всё!
- 8 мар 2017 07:01Понятно, я посмотрю может и правда не правильно поставил
- 8 мар 2017 07:02А когда регулиркешь надо чтобы обе свечи работали?
- 8 мар 2017 07:08Да! Закручиваешь все винты. Потом отворачиваешь холостой на 2 оборота и на1,5 оборота топливный, заводишь и там уже на слух (если конечно можешь)!
- Комментарий удалён.
- 8 мар 2017 09:53Карбы регулируешь по одному. Один провод на массу и крути тот что работает, потом наоборот. А затем холостые на обоих.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:MIHAIL Катянин
Не могу настроить холостой ход в карбюраторах(к63т) на днепре, точнее один получается настроить, а второй нет он не реагирует на закручивание винта для регулировки малой частоты вращения...
если его откручивать то обороты увеличиваются, а когда закручиваешь то ноль реакции! Все делаю по инструкции! Свечи рабочии, зажигание норм. В чем проблема? Может быть надо насвечник снимать когда один карбюратор регулируешь?