Всем привет ребята подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил карбюраторы планетовские к-68 на Днепр или Урал то че-то я их не могу не хрина настроить стреляют в глушак
Планетовские отличаются не только жиклёрами. Там остальные характеристики другие. Их никак не изменить. Поэтому и стреляет. Можно , конечно, попробовать вообще задушить топливо, но тогда и ехать нормально не будет
Я вообще не слышал про к68 планетовские....их не существует.к68 это чисто урал-днепр карбы с 195жиклерами.причём к68 сделаны под четырехтактники.а именно под опозиты.сравните жиклеры например с к 65 и к68.в первом 165жиклер во втором 190.а рядом положить отверстия одинаковые.или возьмите жиклеры с юпака...там вообще жиклеры на 250 стоит.вот ток объём юпака очень отличается от ураловских 750кубиков)))
Ставил как то на мт ка 68и дифузором 35 руили жиклеры ураловские поменял работало не оч . а точнее всегда по разному холостые . В общем дерьмо надо ставить вакуумные
Как это не существует??? Кто тебе такую глупость сказал? Что к-65, что к-68 выпускаются различных модификаций с различными буквенными индексами. Уральские это к-68у.
Да суть то не в этом))))у меня на левом стоит к65-минскачевский 165жиклер)))на правом к 68 китайский вроде жиклер 190))))и ничего)))и заводится и прёт недуром)))карбы прекрасно дружат)))тут может в другом у парня беда.если работает только на закрученных винтаж значит воздух мозги где то делает.совет нужен ему а не каляки про модификации карбов.
Стреляют в глушак это слишком раннее зажигание.настраивай зажигание всегда на заведеном движке.ослабь немного винты зажигания и потихоньку крути в любую сторону.как МОТ наберет максимальные обороты-затягивай.все.переходит к карбам.поставь на подножку,чтобы заднее колесо висело.завел,дойди до 4скорости.скинь с любой башкир бронепровод.и крути винт качества.как макс наберед крутни чуть назад.переходит к другой башке.если у тебя МОТ на одном заводится ваще супер.просто меня пиздит когда пытаюсь скинуть
Ну я же не с потолка взял)))сам с полгода с абалденно позднем ездил.ни Чи-Ха не рука)))пер херово правда.плюнул,выставил зажигание как отец учил,все))))и заводится и тащит.при сильно раннем зажигание мой МОТ ножкой дерется и немного постреливает при перегазовке.но вот недавно реально стреляли оказалось клапана пропускали.Притер,да видно плохо.левая стреляла.опять Поттер.все.сейчас норм)
На все двухтактники тоже выпускают 68 карбы. На иж юнкер выпускался свой карб К68А с гтж190, только про него мало чего известно. Товарищ на юпитера такой ставил, расход 3-3,5л бензина.
При подборе карбюратора ,в первую очередь надо замерить впускной канал в головке. Если его диаметр меньше смесительной камеры карбюратора, то толку от такого карба будет как зайцу от стоп сигнала.
Нужны не планетовские, а юпитерские карбюраторы. Но и то с условием замены жиклеров.
Поэтому и стреляет. Можно , конечно, попробовать вообще задушить топливо, но тогда и ехать нормально не будет
Кто тебе такую глупость сказал?
Что к-65, что к-68 выпускаются различных модификаций с различными буквенными индексами.
Уральские это к-68у.