Всем привет ребята подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил карбюраторы планетовские к-68 на Днепр или Урал то че-то я их не могу не хрина настроить стреляют в глушак

Комментарии

  • 30 июн 2018 10:56
    К-68 это ураловские карбы.иголки вниз до конца отпускай.завели на одном.покрути болт качества.потом тоже самое с правым.ну а последнее -синхронизация.
  • 30 июн 2018 11:49
    Ты их и не настроишь нормально никогда.
    Нужны не планетовские, а юпитерские карбюраторы. Но и то с условием замены жиклеров.
  • 30 июн 2018 13:07
    Да это та я знаю их поибать выкручивать начинаешь он вообще дохнит
  • 30 июн 2018 13:08
    Да я поменял жиклеры
  • 30 июн 2018 14:13
    Планетовские отличаются не только жиклёрами. Там остальные характеристики другие. Их никак не изменить.
    Поэтому и стреляет. Можно , конечно, попробовать вообще задушить топливо, но тогда и ехать нормально не будет
  • 30 июн 2018 16:39
    Ты намекаешь на то что они заливают, мне кажется на оборот не хвотает по маленьку газу даешь набирает обороты,а чуть рещще начинает мычать и глохнуть
  • 30 июн 2018 17:05
    Я вообще не слышал про к68 планетовские....их не существует.к68 это чисто урал-днепр карбы с 195жиклерами.причём к68 сделаны под четырехтактники.а именно под опозиты.сравните жиклеры например с к 65  и к68.в первом 165жиклер во втором 190.а рядом положить отверстия одинаковые.или возьмите жиклеры с юпака...там вообще жиклеры на 250 стоит.вот ток объём юпака очень отличается от ураловских 750кубиков)))
  • 30 июн 2018 17:07
    Чет смахивает на пропуски в клапанах.
  • 30 июн 2018 17:07
    Ставил как то на мт ка 68и дифузором 35 руили жиклеры ураловские поменял работало не оч  . а точнее всегда по разному холостые . В общем дерьмо надо ставить вакуумные
  • 30 июн 2018 17:32
    ещё внемание обрати на зажыгание
  • 30 июн 2018 17:42
    Я его только собрал он еще и не ходил клапана притерты
  • 30 июн 2018 18:39
    Как это не существует???
    Кто тебе такую глупость сказал?
    Что к-65, что к-68 выпускаются различных модификаций с различными буквенными индексами.
    Уральские это к-68у.
  • 30 июн 2018 20:14
    Да суть то не в этом))))у меня на левом стоит к65-минскачевский 165жиклер)))на правом к 68 китайский вроде жиклер 190))))и ничего)))и заводится и прёт недуром)))карбы прекрасно дружат)))тут может в другом у парня беда.если работает только на закрученных винтаж значит воздух мозги где то делает.совет нужен ему а не каляки про модификации карбов.
  • 30 июн 2018 20:23
    Стреляют в глушак это слишком раннее зажигание.настраивай зажигание всегда на заведеном движке.ослабь немного винты зажигания и потихоньку крути в любую сторону.как МОТ наберет максимальные обороты-затягивай.все.переходит к карбам.поставь на подножку,чтобы заднее колесо висело.завел,дойди до 4скорости.скинь с любой башкир бронепровод.и крути винт качества.как макс наберед крутни чуть назад.переходит к другой башке.если у тебя МОТ на одном заводится ваще супер.просто меня пиздит когда пытаюсь скинуть:-D:-D:-D
  • 30 июн 2018 21:14
    насколько я знаю, в глушитель стреляет при позднем
  • 30 июн 2018 21:43
    Ну я же не с потолка взял)))сам с полгода с абалденно позднем ездил.ни Чи-Ха не рука)))пер херово правда.плюнул,выставил зажигание как отец учил,все))))и заводится и тащит.при сильно раннем зажигание мой МОТ ножкой дерется и немного постреливает при перегазовке.но вот недавно реально стреляли оказалось клапана пропускали.Притер,да видно плохо.левая стреляла.опять Поттер.все.сейчас норм)
  • 30 июн 2018 21:46
    При позднем зажигании, смесь догорает в глушак. По этой причине и выстрел в глушитель. При слишком раннем зажигании хлопки в карбюратор.
  • 1 июл 2018 06:43
    Я крутил на заведенном оно почти не чего и не меняется
  • 1 июл 2018 10:01
    Не может такого быть.хоть на контактом хоть на электронике движок должен менять обороты.
  • 4 июл 2018 04:17
    Не знаю как у вас. У меня на 11 стоят и не только у меня и все норм. Ни какой ебли нет
  • 4 июл 2018 07:59
    У юпитера гтж стоит 260. У планеты 270. Отличаются дифузорами карбюраторы.
  • 4 июл 2018 08:00
    На все двухтактники тоже выпускают 68 карбы. На иж юнкер выпускался свой карб К68А с гтж190, только про него мало чего известно. Товарищ на юпитера такой ставил, расход 3-3,5л бензина.
  • 14 июл 2018 22:09
    При подборе карбюратора ,в первую очередь надо замерить впускной канал в головке. Если его диаметр меньше смесительной камеры карбюратора, то толку от такого карба будет как зайцу от стоп сигнала.