Почему то не обсуждается тема перевода оппозита на один карбюратор. - 875011285375
Почему то не обсуждается тема перевода оппозита на один карбюратор. - 875011284863
Почему то не обсуждается тема перевода оппозита на один карбюратор. - 875011284607
Почему то не обсуждается тема перевода оппозита на один карбюратор. - 875011284351

Почему то не обсуждается тема перевода оппозита на один карбюратор.

Я для эксперимента влепил карб на М 67-36, мне сказали он с мотопомпы, марки не нашёл, с обогатителем, и до сих пор прусь. Результат превзошёл ожидания. Мотор заработал как автомобильный, на контактном зажигании. Заводится от воздуха, редко поднимаю иглу обогатителя, для этого установлен рычаг на руле от ижа. Мощность - на мокрой грунтовке пробуксовка на третьей, 90 км ч не вопрос. Проблема, не придумал воздушный фильтр, получилось близко к аккумулятору, фотки потом скину. Совковые инженеры в космос летали за пол-века не загнули кусок трубы для народа, лепили фуфло, учат весь мир как жить, жду комментарии, с Наступающим!

Комментарии

  • 31 дек 2018 21:10
    Эта тема будоражит умы Урало-Днепроводов ещё с конца 80-х годов, когда в журнале "За рулём" появилась статья об ампутировании одного карба. Заметим, что инженеры известной фирмы BMW ещё в 1938 году, на R-71 посадили свои оппозиты на два карба и с тех пор с одним не связывались, а уж они-то толк в этом знают. Многочисленные победы в ШКГ, "Дакарах", "Шестидневках ФИМ" - тому подтверждение. Кроссовые и дорожно-гоночные "Уралы" и "Днепры" тоже с одним карбюратором не ездили.
  • 31 дек 2018 21:20
    Немцы не дураки по 2 карба было у них. Люди делали ..один...карб, но все-равно переходили потом на 2а. В холод плохая заводка, а зимой вообще не заведешь...
  • 31 дек 2018 21:33
    На всех культовых японских байках по четыре цилиндра и четыре карба. Они вроде как тоже не дураки.
  • 31 дек 2018 21:46
    Синхронизация. Я смотрел двухцилиндровый кавасаки. Карба два но привод одним тросом и жестким механизмом двух одновременно, да и качество японское
  • 31 дек 2018 21:52
    Один карб -тема избитая,заводится отлично,неплохо едет,но той ломовой тяги,за которые и ценят оппозиты,уже не будет.И в холода не завести.
  • 31 дек 2018 22:05
    посмотрите в ютубе мота санчо
  • 1 янв 2019 00:15
    воздухофильтр вероятно от спортивного поставлен  он фильтрует много хуже/мелкий аброзив пропускает
    не вопрос - с одним будет заводится и будет ездить
    и 90 км/ч даст ...но

    набор скорости должен быть плавный /иначе может "просесть" и даже заглохнуть двигатель при резком подъеме заслонки/

    это при обгоне равносильно самоубийству

    на горку крутую я на 4й залетают с одним - такого не получается ...

    а так - действительно можно ездить ,проверено на практике /самый лучший показатель расхода топлива - 6,2 литра /за городом по шоссе на экономрежиме  65....70 км/ч
  • 1 янв 2019 10:11
    на одном родном карбе 4.8 скорость не больше 110 заводская одиночка
  • 2 янв 2019 05:09
    И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ГОНЯЕМ!
    WP_20170402_13_30_17_Pro
  • 2 янв 2019 12:22
    Хорошо бы бензокран поменять на явовский,  как у меня
  • 2 янв 2019 15:59
    ЕСЛИ ЧТО ПОМЕНЯЮ!
  • 3 янв 2019 20:28
    Сколько лошадок успеет кормить один карбюратор?мне важно тяга а не скорость,
    Подскожите пожайлуста кто знает? У меня "Днепр 11"
  • 3 янв 2019 22:34
    Я не заметил разницы в мощности. Прет как положено
  • 3 янв 2019 22:42
    Благодарю
  • 6 янв 2019 10:43
    на моём культовом 6 котлов , но и карбов тоже 6
  • 6 янв 2019 11:43
    На зиле 6 котлов один карбюратор
  • 6 янв 2019 12:01
    из за этого их уже давно не производят
  • 6 янв 2019 12:08
    эта японка не культовая пока , но карбов у неё вообще нет
  • 8 янв 2019 06:26
    карб от пускача трактора с 100 и никаких проблем ни летом не зимой и в грязь по бензобак
  • 8 фев 2019 02:14
    ​Я СТАВИЛ ОТ ВАЗ 08 ПРОСТО ЧУДО,КАК СТАВИТЬ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ