31 дек 2018
Почему то не обсуждается тема перевода оппозита на один карбюратор.
Я для эксперимента влепил карб на М 67-36, мне сказали он с мотопомпы, марки не нашёл, с обогатителем, и до сих пор прусь. Результат превзошёл ожидания. Мотор заработал как автомобильный, на контактном зажигании. Заводится от воздуха, редко поднимаю иглу обогатителя, для этого установлен рычаг на руле от ижа. Мощность - на мокрой грунтовке пробуксовка на третьей, 90 км ч не вопрос. Проблема, не придумал воздушный фильтр, получилось близко к аккумулятору, фотки потом скину. Совковые инженеры в космос летали за пол-века не загнули кусок трубы для народа, лепили фуфло, учат весь мир как жить, жду комментарии, с Наступающим!
не вопрос - с одним будет заводится и будет ездить
и 90 км/ч даст ...но
набор скорости должен быть плавный /иначе может "просесть" и даже заглохнуть двигатель при резком подъеме заслонки/
это при обгоне равносильно самоубийству
на горку крутую я на 4й залетают с одним - такого не получается ...
а так - действительно можно ездить ,проверено на практике /самый лучший показатель расхода топлива - 6,2 литра /за городом по шоссе на экономрежиме 65....70 км/ч
Подскожите пожайлуста кто знает? У меня "Днепр 11"