Комментарии
- 2 фев 2019 07:49Не пробовал,но все ввыключатели работают хуже,чем на родном,не так четко.На родном со щелчком.Но думаю внутренности от старого поставить(если подойдут)
- 2 фев 2019 07:53Да если внутрен подойд то крас будет. Эти китайск не на долго переключ
- 2 фев 2019 07:57Карб однозначно лучше,до этого ездил на 301-х,65-х,68-х,явских,Картехах,но это однозначно лучше.Провалов нет,резко газуешь,сразу землю роет.Вот расход не скажу,мот используется на селе и асфальт последний раз видел 10 лет назад.
- 2 фев 2019 08:16Да расход хер с ним . Не больше родных. Главн работ чётко и не бежал
- 2 фев 2019 08:19Нет нет как прарвёт . Колечки с пускач карба одел вроде болезнь вылечил
- 2 фев 2019 08:20С тракторн пускач карб. Колечко чётко на иголку встаёт. Чуть диаметр больше и мож сотки там по толще родного
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Владимир Овчинников
После установки карбюраторов PZ 30 на Днепр,возникла проблема установки тросов в ручку газа с пультами.
Дело в том,что высота подьема дроссельной заслонки у данных карбов меньше и вытянуть трос,чтобы зарядить его в ползун ручки газа не получается.Конечно,с помощью какой то матери это сделать удалось,но все же решил как то кардинально решить эту проблему.Подрезал направляющий канал,по которому ходит ползун.