Эх братцы, произошла одна х****.

На мотоцикле Урал стоят карбюраторы К 68 китайские примерно 15 лет ,который постоянно требует регулировки .как нерегулируй,свечи всегда чёрные. левый карбюратор ещё регулируется качеством смеси ,а правый вообще нехуя .
винт выкручен полностью ,аж выпадает.
но свечи черные на всех режимах ,поставил переплюйку ,стал двигатель работать лучше на холостых . карбюраторы разбирал чистил всё нормально, не мусора, не зазоров нехера .
в итоге засунул две проволоки медной в жиклеr холостого хода, тем самым уменьшил его почти на 75% примерно диаметр жиклёра, имеется в виду мотоцикл стал регулироваться винтом качества смеси.
дроссельная игла опущена полностью вниз и чуть-чуть стал появляться светлый налет на свечах и только чуть-чуть стал мотоцикл работать лучше ,а так всё время работал с большими провалами.
уровень топлива отрегулировал Так что бензина там вообще фонарь ,такое впечатление как будто если заглушить жиклёры то бензин будет откуда-то засасывать.
зажигание стоит электронная совек ,заводится более-менее хорошо. жиклёр подсоса внутри полностью забил герметиком так как подсос у меня не работает чтобы через него не засасывало топливо, Я всё там заглушил

Комментарии