Комментарии
- 7 авг 2019 23:49Я даже грешил на то что у меня маховик полностью обрезаный снаружи, аж до самых пальцев ,а также внутри выбранный фрезой.
Поэтому думал холостой ход не могу отрегулировать нормально.
Но как оказалось маховик тут не причём. - 8 авг 2019 05:00Ставишь Мот на центральную подножку , заводить включая 4 передачу разгоняет до 50-60 км , фиксируеш болтом ручку газа он снизу на горшетке сначала с одного горшка снимаешь бронепровод и и болтом который в трубке карба регулирует до 50-60 потом другой так же не глуша мот
- 8 авг 2019 05:01У меня тоже на слух было настроенно , по итогу один 50 , второй 25 был . Настроил оба на 50 проехал 7-10 км и свечи стали кирпичного цвета
- 8 авг 2019 09:10Это если контактн зажиг. Щас почти электрон у всех. Не отключиш по очередности. Или катушк или камутатор сгорит. На слух само норм регул
- 8 авг 2019 09:28Эт я вкурсе,так всегда регулировал
- 8 авг 2019 09:32Я наклоняюсь поближе к выхлопным трубам, благо у меня под 45 градусов стоят.
И слегка подергиваю Ручку газа, и тот цилиндр который работать первый начинает, сразу ощущается. По звуку в трубе.
Ну и болтами регулирую.
Максимум разбежка меня в цилиндрах 5 км - 21 авг 2019 20:03Старого образца на ставили ? Намного прше в легулеровки, полтара оборота ставиш подачи топлева . И замачиваеш в салярке только ,разбераеш весь карбюратор .Весь камень отходит и долго его нет.
- 23 авг 2019 00:11А свечи может ещё закидовать из клапоных втулок .срабатываются элепсом и закидывает маслом
- 14 сен 2019 08:02Либо дырка не соответствует, либо уровень вневыставлен. В обоих случаях перелив. При закрученом полностью винте качества смеси смесь топливная богаче. Винт качества с выкручиванием подает больше воздуха в распылитель.
- 14 сен 2019 08:03Сверлить надо канал по центру, чтоб свечи были рабочего цвета и 4 отверстия в распылителе.
- 14 сен 2019 08:28
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:РОЗЫЩУ РОДЫЧЕЙ ПО ЛИСИЧАНСКУ
Эх братцы, произошла одна х****.
На мотоцикле Урал стоят карбюраторы К 68 китайские примерно 15 лет ,который постоянно требует регулировки .как нерегулируй,свечи всегда чёрные. левый карбюратор ещё регулируется качеством смеси ,а правый вообще нехуя .
винт выкручен полностью ,аж выпадает.
но свечи черные на всех режимах ,поставил переплюйку ,стал двигатель работать лучше на холостых . карбюраторы разбирал чистил всё нормально, не мусора, не зазоров нехера .
в итоге засунул две проволоки медной в жиклеr холостого хода, тем самым уменьшил его почти на 75% примерно диаметр жиклёра, имеется в виду мотоцикл стал регулироваться винтом качества смеси.
дроссельная игла опущена полностью вниз и чуть-чуть стал появляться светлый налет на свечах и только чуть-чуть стал мотоцикл работать лучше ,а так всё время работал с большими провалами.
уровень топлива отрегулировал Так что бензина там вообще фонарь ,такое впечатление как будто если заглушить жиклёры то бензин будет откуда-то засасывать.
зажигание стоит электронная совек ,заводится более-менее хорошо. жиклёр подсоса внутри полностью забил герметиком так как подсос у меня не работает чтобы через него не засасывало топливо, Я всё там заглушил