Прекрасная статья от наших зарубежных коллег о том, как видео может помочь вашей компании стать звездой любой выставки или конференции. Представьте, что через три месяца вы летите организовывать стенд вашей компании на крупнейшей в вашей отрасли конференции. Вас будут окружать тысячи посетителей из вашей целевой аудитории (не говоря уже о богатых бизнес-партнерах), и вы готовы показать им всем, почему именно ваша компания — это решение, которое они ищут. Но кроме вас, там еще 350 других участников выставки, у которых точно такой же план. Что вы планируете сделать, чтобы выделиться и привлечь настоящий бизнес к своему стенду? Следующие восемь способов помогут вам превратиться из "Одинокого участника №6245 с пустым непримечательным стендом” в “Авторитета отрасли, царящего в выставочном зале”. Посмотрим, что вы можете сделать! До мероприятия Видео следующих трех типов лучше начать снимать и публиковать примерно за полтора месяца до мероприятия. Они, конечно, могут жить на YouTube, но основное, для чего вы будете снимать такие видео — это послать их напрямую интересующим вас зарегистрированным посетителям конференции в адресованном лично им электронном письме (вы получите такой список участников, когда зарегистрируетесь в качестве выставщика). Вы можете снять 2-3 видео каждого типа, и рассылать разные. 1. Видео, имеющие ценность -Как с максимальной пользой использовать выставку этого года -Как ориентироваться в выставочных залах: взгляд изнутри -Как наладить контакты на конференции в этом году: 5 советов Главное, чтобы видео было об участниках выставки, а не о вас. С самого начала станьте для них ресурсом, и участники продолжат открывать письма от вас и смотреть видео, которые вы публикуете. 2. Видео с вами -Видео-визитка: быстро представьтесь и скажите, что будете рады встрече. Это необходимый минимум, такое видео не очень ценное. -Обучающие видео (как мы говорили ранее, вы даете тактические советы). -Интервью. Кто-то может взять интервью у вас, или интервьюером можете стать вы сами. 3. Розыгрыши призов и вечеринки Розыгрыш iPad на вашем стенде? Пойдите дальше и сделайте так, чтобы все об этом знали: снимите энергичный ролик-презентацию. Развивая идею, можно организовать перед мероприятием розыгрыш на Facebook или в Twitter, это вовлечет аудиторию и повысит количество репостов для бренда задолго до мероприятия. В видео о розыгрыше объявите, что победитель будет определен и назван в первый час работы выставочного зала, но чтобы выиграть, необходимо личное присутствие. Если правильно продвигать это событие, сразу после открытия на вашем стенде соберется огромная толпа. Будьте к этому готовы и сделайте из этого вечеринку! Во время выставки Теперь у вас все готово в выставочном зале, и веселье только начинается. Пора не только поговорить с людьми, которые пришли на ваш стенд, но и продолжать рекламировать себя и привлечь еще больше посетителей. Снимая видео во время мероприятия, вы можете воспользоваться массовостью мероприятия и обстановкой, и создать собственную библиотеку рекламных видео. Берите интервью для своего блога, задавайте вопросы зашедшим авторитетным представителям отрасли или используйте видео, чтобы ваши потенциальные покупатели объяснили, как принимают решения о покупке. Создайте во время мероприятия видео для рекламы своего стенда в следующем году. 4. Станьте “неофициальным” каналом Каждому человеку, которого вы остановите, задавайте три вопроса: -Какой стенд, технология или идея показались вам самыми интересными? -Чего вы хотите добиться / что вы хотите решить / найти на выставке в этом году? -С какой самой серьезной проблемой столкнулся ваш бизнес? 5. Отзывы В отличие от интервью / отзывов, о которых мы говорили до этого, здесь вам нужно получить отдельные короткие фразы конкретно о вашем бренде, их можно будет позже использовать на сайте или на канале YouTube. Если вы знаете, что выставку будут посещать ваши клиенты, договоритесь с ними о времени съемок, пусть они зайдут на ваш стенд и снимут отзыв. Посетители, которые еще не являются вашими клиентами, могут рассказать о вашей презентации или поделиться мыслями о вашем продукте. После мероприятия Вы хорошо поработали, рекламируя себя до и во время мероприятия. Не теряйте разгон! Ваш отдел продаж, конечно, будет связываться с потенциальными клиентами после выставки. Помимо этого важно напоминать им о мероприятии (а конкретнее, о вашем бренде). Вот три идеи того, как это можно сделать. Все эти видео можно снять на месте во время выставки, когда вся ваша команда на месте, а мероприятие служит отличным фоном. 6. Видео по итогам мероприятия Снимите обращение от своего имени или от имени вашего ведущего о том, какое это было отличное событие, затем покажите, как вы и ваш бренд во время мероприятия были просто везде. Такое масштабное присутствие — еще один способ показать, что вы в своей отрасли — авторитет. 7. Лучшее / Результаты опросов Возьмите все короткие видео, в которых люди рассказывают о наиболее понравившемся стенде / идее / технологии, которые вы сняли во время мероприятия, и смонтируйте из них одно видео. Сделайте рассылку с темой “Результаты готовы!”, а в своем письме описывайте видео, как результаты опроса. 8. Поделитесь с организаторами мероприятия Особенно если вы планируете посетить это мероприятие еще раз, поделитесь всем созданным вами контентом с людьми, которые это все организовали. Сообщите им, что они могут пользоваться вашими видео, если это поможет привлечь больше посетителей в следующем году.
Маркетинг Marketings
8 способов получить максимум от выставки
Прекрасная статья от наших зарубежных коллег о том, как видео может помочь вашей компании стать звездой любой выставки или конференции.
Представьте, что через три месяца вы летите организовывать стенд вашей компании на крупнейшей в вашей отрасли конференции. Вас будут окружать тысячи посетителей из вашей целевой аудитории (не говоря уже о богатых бизнес-партнерах), и вы готовы показать им всем, почему именно ваша компания — это решение, которое они ищут.
Но кроме вас, там еще 350 других участников выставки, у которых точно такой же план. Что вы планируете сделать, чтобы выделиться и привлечь настоящий бизнес к своему стенду?
Следующие восемь способов помогут вам превратиться из "Одинокого участника №6245 с пустым непримечательным стендом” в “Авторитета отрасли, царящего в выставочном зале”. Посмотрим, что вы можете сделать!
До мероприятия
Видео следующих трех типов лучше начать снимать и публиковать примерно за полтора месяца до мероприятия. Они, конечно, могут жить на YouTube, но основное, для чего вы будете снимать такие видео — это послать их напрямую интересующим вас зарегистрированным посетителям конференции в адресованном лично им электронном письме (вы получите такой список участников, когда зарегистрируетесь в качестве выставщика). Вы можете снять 2-3 видео каждого типа, и рассылать разные.
1. Видео, имеющие ценность
-Как с максимальной пользой использовать выставку этого года
-Как ориентироваться в выставочных залах: взгляд изнутри
-Как наладить контакты на конференции в этом году: 5 советов
Главное, чтобы видео было об участниках выставки, а не о вас. С самого начала станьте для них ресурсом, и участники продолжат открывать письма от вас и смотреть видео, которые вы публикуете.
2. Видео с вами
-Видео-визитка: быстро представьтесь и скажите, что будете рады встрече. Это необходимый минимум, такое видео не очень ценное.
-Обучающие видео (как мы говорили ранее, вы даете тактические советы).
-Интервью. Кто-то может взять интервью у вас, или интервьюером можете стать вы сами.
3. Розыгрыши призов и вечеринки
Розыгрыш iPad на вашем стенде? Пойдите дальше и сделайте так, чтобы все об этом знали: снимите энергичный ролик-презентацию. Развивая идею, можно организовать перед мероприятием розыгрыш на Facebook или в Twitter, это вовлечет аудиторию и повысит количество репостов для бренда задолго до мероприятия. В видео о розыгрыше объявите, что победитель будет определен и назван в первый час работы выставочного зала, но чтобы выиграть, необходимо личное присутствие. Если правильно продвигать это событие, сразу после открытия на вашем стенде соберется огромная толпа. Будьте к этому готовы и сделайте из этого вечеринку!
Во время выставки
Теперь у вас все готово в выставочном зале, и веселье только начинается. Пора не только поговорить с людьми, которые пришли на ваш стенд, но и продолжать рекламировать себя и привлечь еще больше посетителей. Снимая видео во время мероприятия, вы можете воспользоваться массовостью мероприятия и обстановкой, и создать собственную библиотеку рекламных видео. Берите интервью для своего блога, задавайте вопросы зашедшим авторитетным представителям отрасли или используйте видео, чтобы ваши потенциальные покупатели объяснили, как принимают решения о покупке. Создайте во время мероприятия видео для рекламы своего стенда в следующем году.
4. Станьте “неофициальным” каналом
Каждому человеку, которого вы остановите, задавайте три вопроса:
-Какой стенд, технология или идея показались вам самыми интересными?
-Чего вы хотите добиться / что вы хотите решить / найти на выставке в этом году?
-С какой самой серьезной проблемой столкнулся ваш бизнес?
5. Отзывы
В отличие от интервью / отзывов, о которых мы говорили до этого, здесь вам нужно получить отдельные короткие фразы конкретно о вашем бренде, их можно будет позже использовать на сайте или на канале YouTube. Если вы знаете, что выставку будут посещать ваши клиенты, договоритесь с ними о времени съемок, пусть они зайдут на ваш стенд и снимут отзыв.
Посетители, которые еще не являются вашими клиентами, могут рассказать о вашей презентации или поделиться мыслями о вашем продукте.
После мероприятия
Вы хорошо поработали, рекламируя себя до и во время мероприятия. Не теряйте разгон!
Ваш отдел продаж, конечно, будет связываться с потенциальными клиентами после выставки. Помимо этого важно напоминать им о мероприятии (а конкретнее, о вашем бренде). Вот три идеи того, как это можно сделать. Все эти видео можно снять на месте во время выставки, когда вся ваша команда на месте, а мероприятие служит отличным фоном.
6. Видео по итогам мероприятия
Снимите обращение от своего имени или от имени вашего ведущего о том, какое это было отличное событие, затем покажите, как вы и ваш бренд во время мероприятия были просто везде. Такое масштабное присутствие — еще один способ показать, что вы в своей отрасли — авторитет.
7. Лучшее / Результаты опросов
Возьмите все короткие видео, в которых люди рассказывают о наиболее понравившемся стенде / идее / технологии, которые вы сняли во время мероприятия, и смонтируйте из них одно видео. Сделайте рассылку с темой “Результаты готовы!”, а в своем письме описывайте видео, как результаты опроса.
8. Поделитесь с организаторами мероприятия
Особенно если вы планируете посетить это мероприятие еще раз, поделитесь всем созданным вами контентом с людьми, которые это все организовали. Сообщите им, что они могут пользоваться вашими видео, если это поможет привлечь больше посетителей в следующем году.