Во время Первой Мировой Войны правительство королевские военно-воздушные войска Британии заказали у Барберри супер непромокаемый плащ, который и стал знаменитым «тренчкотом от BURBERRY», получивший название от слова «траншея», где и нашел свое основное применение.
Этот заказ сделал Томаса Барберри миллионером и марка начала стремительно развиваться. В 1901 году от военного министерства Британии поступил заказ на разработку офицерской формы. Именно тогда и увидел жизнь фирменный знак бренда - фигурка рыцаря в латах на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе с латыни означает «идти вперед». После окончания войны тренчкот BURBERRY не остался без дел. Капитан Рауль Амундсен покорил Южный Полюс в форме BURBERRY, а палатка, из которой он вышел, также была сделана из габардина от BURBERRY
Мода и стиль только на BOMOND™
Во время Первой Мировой Войны правительство королевские военно-воздушные войска Британии заказали у Барберри супер непромокаемый плащ, который и стал знаменитым «тренчкотом от BURBERRY», получивший название от слова «траншея», где и нашел свое основное применение.
Этот заказ сделал Томаса Барберри миллионером и марка начала стремительно развиваться. В 1901 году от военного министерства Британии поступил заказ на разработку офицерской формы. Именно тогда и увидел жизнь фирменный знак бренда - фигурка рыцаря в латах на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе с латыни означает «идти вперед». После окончания войны тренчкот BURBERRY не остался без дел. Капитан Рауль Амундсен покорил Южный Полюс в форме BURBERRY, а палатка, из которой он вышел, также была сделана из габардина от BURBERRY