Песнь о французской статуэтке...Giuseppe Armani (Джузеппе Армани) и его статуэтки. Французской статуэткой на комоде Фарфоровой, но словно бы живой, В широкой шляпе по старинной моде Являться стал мне часто образ твой. Ты утром величаво-простодушна, До окружающих тебе и дела нет. А вечером, я вижу, тебе скучно, Когда горит в гостиной яркий свет.
Лепив тебя с какого-то портрета, А, может, рисовав свои мечты, Придал художник с лёгкостью поэта Знакомые, забытые черты. Зачем-то проходил я до прихожей И снова уловил твой грустный взгляд, Да, ваши взгляды очень уж похожи: Фарфоровый и тот, что год назад. Винамп играет мессу Берлиоза, Заплакать бы, но где достать чернил? А в шляпке у тебя алеет роза, Из тех, что я ни разу не дарил. И в чашке недопитый стынет кофе — Февральский вечер снова на нуле. Мне слишком часто снится этот профиль Французской статуэтки на столе.
Рудер Константин
Он начал рисовать, как только взял в руки карандаш. Его рисунки отличались от рисунков большинства детей реалистичностью и вниманием к мелким деталям. Джузеппе экспериментировал с деревом, глиной, гипсом и мрамором. Более 20 лет, до последних лет жизни, Армани создавал шедевры, начиная от традиционного стиля Capodimonte/Каподимонте до более смелых, современных, иногда причудливых скульптур. Все его статуэтки исполнены с захватывающим реализмом, искрой к жизни. Джузеппе Армани описал свое кредо так: "Хотя я считаю себя прямым потомком наследия Ренессанса, я считаю, что художник должен следовать своей собственной эволюции, а не быть лишь пережитком прошлого. Я все время вынужден открывать для себя новые и более совершенные средства выражения ".
Цени жизнь-она одна!
:Ольга М
#ЭтоИнтересно
Песнь о французской статуэтке...Giuseppe Armani (Джузеппе Армани)
и его статуэтки.
Французской статуэткой на комоде
Фарфоровой, но словно бы живой,
В широкой шляпе по старинной моде
Являться стал мне часто образ твой.
Ты утром величаво-простодушна,
До окружающих тебе и дела нет.
А вечером, я вижу, тебе скучно,
Когда горит в гостиной яркий свет.
А, может, рисовав свои мечты,
Придал художник с лёгкостью поэта
Знакомые, забытые черты.
Зачем-то проходил я до прихожей
И снова уловил твой грустный взгляд,
Да, ваши взгляды очень уж похожи:
Фарфоровый и тот, что год назад.
Винамп играет мессу Берлиоза,
Заплакать бы, но где достать чернил?
А в шляпке у тебя алеет роза,
Из тех, что я ни разу не дарил.
И в чашке недопитый стынет кофе —
Февральский вечер снова на нуле.
Мне слишком часто снится этот профиль
Французской статуэтки на столе.
Рудер Константин