В автопарке Почты России около 17 000 единиц транспортных средств.

Мы постоянно улучшаем, обновляем и оптимизируем нашу логистическую инфраструктуру, чтобы быстрее и безопаснее доставлять почту. Почта России доставляет посылки, письма, газеты и журналы во всех часовых поясах и климатических условиях, в труднодоступных регионах и по бездорожью, поэтому наши логисты разрабатывают маршруты с учетом всех особенностей территории и подбирают под них наиболее подходящий автотранспорт. Мы всегда тщательно тестируем и выбираем автомобили.
Сегодня автопарк Почты России пополнился: мы протестируем пять фургонов нового поколения «ГАЗель NEXT» и два внедорожных автомобиля «Соболь 4х4» «Группы ГАЗ». Автомобили были торжественно переданы Президентом «Группы ГАЗ» Вадимом Сорокиным руководителю департамента транспорта Почты России Александру Столярову. «ГАЗель NEXT» имеет множество плюсов: это и специальный люк для перевозки габаритных грузов длиной до 5 метров, и удобный доступ в грузовой отсек для максимально быстрой и легкой загрузки или разгрузки, и увеличенная до 30% вместимость автомобиля, и экономичность. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкого и прочного материала защищают поверхность кузова от истирания и повреждений, а усиленные крепежные элементы фиксируют грузы еще надежнее.
В 2015 году мы приобрели более 3500 автомобилей и обновили 20% автопарка. До встречи на дорогах!

В автопарке Почты России около 17 000 единиц транспортных средств. - 835330170244
В автопарке Почты России около 17 000 единиц транспортных средств. - 835330169988
В автопарке Почты России около 17 000 единиц транспортных средств. - 835330169732

Комментарии

  • 31 мая 2016 19:14
    будут на почте России работать одни альтернативщики
  • 1 июн 2016 13:48
    с улицы берут молодых девочек и дают им 1 класс Они воруют переводы и деньги с посылок наложным платежом А с опытом работников увольняют чтобы мы молчали и рот не раскрывали
  • 1 июн 2016 16:06
    это точно
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 2 июн 2016 17:20
    и куда же они тогда машины купили?
  • 2 июн 2016 22:36
    Велосипеды дали почтальонам  . А запчасти пакупай за свой счет.И выдали их бессрочно.
  • 3 июн 2016 03:47
    Никогда нормально не могут все сделать.
  • 3 июн 2016 07:21
    Да,красиво,в галстуках на фоне новых машин...А что творится в отделениях,на каких стульях мы сидим и за какими столами этого показывать нельзя.Сахалин Оха.
  • 3 июн 2016 07:56
    зато когда приезжает комиссия  из Москвы все хорошо А Москва приезжает когда у нас идет рыба и икра Не смотрят на каких действительно стульях сидим У нас сломался кондиционер мы сидела месяц как в аквариуме нет даже форточки и это главпочтамт Зато пришел начальник и говорит А как вы думаете как мы работали раньше  а сам он с 70 года рождения Я его поставила на место стала плохая Вот так!!!!
  • 3 июн 2016 08:17
    Девочки мы работаем на главпочтамте и о кондиционере только мечтаем жара неимоверная все мокрые как из бани клиенты каждый год пишут претензии насчет кондиционера ничего не помогает, форму выдали красивую но в ней летом работать не возможно материал очень плотный когда же на нас обратят внимания ,одни требования мы должны то должны это а нам ни кто ни чего.
  • 3 июн 2016 08:52
    У нас была комиссия с Тымовска,потом с Южного,сейчас ждём с Москвы,и всё у нас хорошо,условия труда хорошие,ремонт нам не нужен...А начальник более 5-ти лет бьётся за ремонт и мебель.Главное выполняйте ПЛАН!!!И застраховать не забудьте себя,соседей,соседей тех соседей ну и так по всему дому.
  • 3 июн 2016 09:41
    Это еще что у нас  сотрудница продала открытку  с другой кассы и не дала клиенту  чек  уволили
  • 3 июн 2016 17:41
    у нас тут тайный клиент по отделениям ходит! Так вот тоже пришли в отделение и что то им не понравилось. начальника сразу в операторы перевели. а когото вообще увлили
  • 3 июн 2016 19:16
    А что ж вы думали. Клиент всегда прав.  Вот  так !!!!!!
  • 3 июн 2016 19:20
    Кто знает как через компьютер провести доп услугу за хранение ценных отправлений мы принимаем по ф 47
  • 4 июн 2016 00:26
    Доп.услуги-население-хранение РПО в ОПС.
  • 6 июн 2016 21:03
    А С ПОДПИСКОЙ КАК У ВАС?
  • 8 июн 2016 17:47
    С подпиской вообще глухо.
  • 8 июн 2016 20:01
    Точно......глухо.
  • 8 июн 2016 21:56
    как вам новая программа ?
  • 14 июн 2016 14:35
    Программа то ладно,а вот как вам планы которые доводят до отделений?Я так понимаю что страховка скоро войдёт в обязаловку:Платишь на почте за ком.платежи-застраховывайся.ВТБ 24 не с проста на почте.
  • 14 июн 2016 16:55
    она уже вошла как обязательная услуга
  • 23 июн 2016 08:11
    И вы верите в сказки, ни  кому дела нет до нас работаю седьмой год начальник отделения.из них 4 года два отделения обслуживаю 6 деревень   , а платят 0,6 ставки вот так-то.
  • 29 июн 2016 13:33
    Девочки и мальчики,на Камчатке тоже не сахар платят страх,объём работы не початый край,на работниках экономят,а платить не хотят.условия для работы ужасные, ни туалета, ни воды, ещё и в холоде иногда приходится сидеть
  • 29 июн 2016 13:56
    Да,это всё пустые обещания:Потерпите ещё чуть-чуть,вот скоро Почта России встанет с колен и поднимет своё лицо.А результат-ноль,услуг понабрали а качества никакого.