Запрет на «Черные списки» и обязательные видеокамеры в автобусах.
Что еще изменится в Правилах автомобильных перевозок пассажиров? О результатах общественного обсуждения поправок рассказал начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Андрей Гладкий. Вот какие новшества в работе такси получили одобрение: 🔷 водитель будет обязан озвучить ориентировочную стоимость поездки до ее начала – чтобы защитить пассажиров от неоправданно высоких тарифов; 🔷 таксисты и их пассажиры не смогут менять способ оплаты проезда после начала поездки – с наличных на оплату картой и наоборот; 🔷 «Черные списки» пассажиров в такси, а также в маршрутках и автобусах, будут запрещены – это незаконная практика, поскольку перевозка в общественном транспорте является публичным договором; 🔷 планируется также уточнить перечень ситуаций, когда пассажир может не платить за поездку. Что касается автобусов, одобрены такие нововведения: 🔷 все пассажирские перевозчики в Беларуси будут обязаны оборудовать транспортные средства системами видеофиксации. Это касается и городских автобусов, и междугородних, а также маршрутных такси. По словам Андрея Гладкого, на это уйдет примерно три года; 🔷 места для сидения в маршрутных такси, а также пригородных и международных автобусах, должны быть оборудованы ремнями безопасности. От идеи с ремнями в городских автобусах отказались – в городе автобусы ездят недалеко и на невысоких скоростях; 🔷 упростят и требования к водителям: по стажу, привлечению к ответственности в профессиональной биографии, а также обязанности проходить курсы повышения квалификации. Прежде чем поправки в Правила автомобильных перевозок пассажиров будут приняты, они пройдут доработку и утверждение в разных ведомствах, так что некоторые из пунктов еще могут измениться. Источник: https://news.by/videogallery/intervyu/aktualnoe-intervyu/aktualnoe-intervyu-andrey-gladkiy110525
Сильные Новости - новостная группа Гомеля
Запрет на «Черные списки» и обязательные видеокамеры в автобусах.
Что еще изменится в Правилах автомобильных перевозок пассажиров?
О результатах общественного обсуждения поправок рассказал начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Андрей Гладкий.
Вот какие новшества в работе такси получили одобрение:
🔷 водитель будет обязан озвучить ориентировочную стоимость поездки до ее начала – чтобы защитить пассажиров от неоправданно высоких тарифов;
🔷 таксисты и их пассажиры не смогут менять способ оплаты проезда после начала поездки – с наличных на оплату картой и наоборот;
🔷 «Черные списки» пассажиров в такси, а также в маршрутках и автобусах, будут запрещены – это незаконная практика, поскольку перевозка в общественном транспорте является публичным договором;
🔷 планируется также уточнить перечень ситуаций, когда пассажир может не платить за поездку.
Что касается автобусов, одобрены такие нововведения:
🔷 все пассажирские перевозчики в Беларуси будут обязаны оборудовать транспортные средства системами видеофиксации. Это касается и городских автобусов, и междугородних, а также маршрутных такси. По словам Андрея Гладкого, на это уйдет примерно три года;
🔷 места для сидения в маршрутных такси, а также пригородных и международных автобусах, должны быть оборудованы ремнями безопасности. От идеи с ремнями в городских автобусах отказались – в городе автобусы ездят недалеко и на невысоких скоростях;
🔷 упростят и требования к водителям: по стажу, привлечению к ответственности в профессиональной биографии, а также обязанности проходить курсы повышения квалификации.
Прежде чем поправки в Правила автомобильных перевозок пассажиров будут приняты, они пройдут доработку и утверждение в разных ведомствах, так что некоторые из пунктов еще могут измениться.
Источник: https://news.by/videogallery/intervyu/aktualnoe-intervyu/aktualnoe-intervyu-andrey-gladkiy110525