В Беларуси в два раза выросло число кибератак через популярные детские бренды Речь идет о вредоносных файлах, которые распространяются под видом установщиков игр и мультфильмов. За четыре месяца этого года количество попыток заразить устройства пользователей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза. Такие данные озвучили эксперты Kaspersky. В числе эксплуатируемых злоумышленниками брендов, например LEGO, Disney, Toca Boca, «Щенячий патруль» и «Свинка Пеппа». Также исследователи заметили множество мошеннических и фишинговых сайтов, имитирующих дизайн и брендинг популярных «семейных» брендов. Например, одна из таких страниц была подделана под официальный сайт Tokyo Disney Resort. На ней якобы можно приобрести билеты в парк развлечений, но требовалось ввести личные и платежные данные. Информация попадала в руки мошенников, никаких билетов жертва взамен не получала. Также эксперты выявили скам-схему, которая эксплуатировала популярность YouTube-блогера MrBeast, известного раздачей дорогих призов: гаджетов, денег и даже домов. Злоумышленники создавали фальшивые страницы с обещанием бесплатных подарков от MrBeast, в том числе сертификатов для таких платформ, как Roblox, Xbox и PlayStation. Источник: https://officelife.media/news/62898-v-belarusi-v-dva-raza-vyroslo-chislo-kiberatak-s-ispolzovaniem-populyarnykh-u-detey-brendov/
Сильные Новости - новостная группа Гомеля
Работают через LEGO и «свинку Пеппа».
В Беларуси в два раза выросло число кибератак через популярные детские бренды
Речь идет о вредоносных файлах, которые распространяются под видом установщиков игр и мультфильмов.
За четыре месяца этого года количество попыток заразить устройства пользователей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза. Такие данные озвучили эксперты Kaspersky.
В числе эксплуатируемых злоумышленниками брендов, например LEGO, Disney, Toca Boca, «Щенячий патруль» и «Свинка Пеппа».
Также исследователи заметили множество мошеннических и фишинговых сайтов, имитирующих дизайн и брендинг популярных «семейных» брендов. Например, одна из таких страниц была подделана под официальный сайт Tokyo Disney Resort. На ней якобы можно приобрести билеты в парк развлечений, но требовалось ввести личные и платежные данные. Информация попадала в руки мошенников, никаких билетов жертва взамен не получала.
Также эксперты выявили скам-схему, которая эксплуатировала популярность YouTube-блогера MrBeast, известного раздачей дорогих призов: гаджетов, денег и даже домов. Злоумышленники создавали фальшивые страницы с обещанием бесплатных подарков от MrBeast, в том числе сертификатов для таких платформ, как Roblox, Xbox и PlayStation.
Источник: https://officelife.media/news/62898-v-belarusi-v-dva-raza-vyroslo-chislo-kiberatak-s-ispolzovaniem-populyarnykh-u-detey-brendov/