Wildberries составил портрет белорусского продавца на маркетплейсе
Белорусские продавцы оказались самыми опытными и «рукастыми» на популярном маркетплейсе. К такому выводу пришли специалисты сервиса «RWB Исследования» во время опроса селлеров в странах СНГ.
Более половины активных продавцов из нашей страны присутствуют на платформе больше года (55%). Основная часть из них – это взрослые предприниматели: 53% – 36−45 лет, еще 13% – 46−55 лет. Женщины и мужчины представлены на маркетплейсе почти поровну.
Беларусь также оказалась страной, где бизнес чаще нацелен на масштабирование: если в Армении и Казахстане больше половины продавцов — это единоличные владельцы фирмы, то более чем в трети белорусских компаний работают несколько сотрудников.
Что касается популярных категорий товаров, в Беларуси чаще других продают товары для дома и сада, в то время как в Армении – товары для детей, косметику и парфюмерию, в Кыргызстане – одежду и обувь, а в Казахстане – электронику и бытовую технику.
Причем именно белорусские селлеры в 50% случаев продают продукцию собственного производства. В остальных странах продавцы чаще перепродают товары.
Источник: https://officelife.media/news/63129-wildberries-sostavil-portret-belorusskogo-prodavtsa-na-marketpleyse/
(Все вопросы в лс для сотрудничества))