МАРТ накажет создателя колбасок «Сосижуи», которые тот подбрасывал в магазины Минска

В министерстве нашли в этом перфомансе признаки недобросовестной рекламы, в том числе с применением интернет-ресурсов.
Кратко о причине переполоха: в несколько столичных магазинов кто-то подкинул упаковки с вялеными куриными колбасками с надписью на упаковке «Сначала соси, потом жуй». Причем надпись выполнена в таком дизайне, что легко читается как нецензурный посыл.
Кроме того, на упаковках не было ни штрих-кода, ни информации о производителе, а в магазинах подтвердили, что это не их товар.
Портал Smartpress взял комментарий у создателя провокационной колбасы Максима Степановича – тот говорил, что не подкинул, а «всего лишь несколько раз забыл» экспериментальный продукт.
Колбаски, к слову, еще нигде не зарегистрированы, а на «маркетинговую кампанию» было потрачено всего 100 долларов. На сайте у Степановича было написано, что «#сосижуй – это Apple в мире колбасок».
В МАРТ не разделили энтузиазм стартапера.
«Интернет-ресурсы заблокированы. Личность установлена. Материалы переданы в правоохранительные органы, ведется работа по привлечению к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы», – говорится на сайте ведомства.
Источник: https://mart.gov.by/news/novost/chernyy-marketing-privodit-k-administrativnoy-otvetstvennosti-/

МАРТ накажет создателя колбасок «Сосижуи», которые тот подбрасывал в магазины Минска - 988192075161

Комментарии