Белоруска не успела воспользоваться сертификатом и купить трусы, после чего попросила продлить срок действия документа

Ей ответили: «предъявите доказательства, что вы не могли три месяца прийти в магазин»👇
Свой историей поделилась пользовательница TikTok с ником ullabagcom. Девушка рассказывает, что на новый год ей подарили сертификат от компании «Милавица» на 50 рублей. Он действовал три месяца.
На это белоруска не обратила внимания, а пришла в магазин уже позже положенного срока. В покупке ей отказали. Девушка призналась, что не очень расстроилась, все же речь о небольшой сумме.
Но ей предложили написать заявление о продлении срока действия сертификата. При этом нужно выбрать одну из причин из-за которых реализовать сертификат не предоставилось возможным, например, нахождение в больнице или за границей.
На вариант «за границей» девушка получила ответ. В нем говорится о необходимости предоставить копии билетов, которые бы подтверждали факт отсутствия в стране. Билетов никаких не было, а сам ответ от компании сильно удивил покупательницу.
«Для меня это урок, как не нужно поступать с клиентами», – заключила автор видео.
Источник: https://www.tiktok.com/@ullabagcom/video/7520252570389073208?_r=1&_t=ZM-8xYyYai1zHy

Сертификат

Комментарии

  • Пн 11:58
    Из кожи вон лезем боремся за покупателя.
    Ладно бы подарок, а тут деньги заплачены.
    Из за каких-то трусов билеты..
  • Пн 12:10
    Вот был бы сертификат на норковую шубу то наверное три бы месяца не ждала
  • Пн 12:51
    Да, шо вы???? Милавица обонкротилась бы
  • Пн 15:04
    Правила есть правила. За три месяца можно было и посетить магазин.
  • Комментарий удалён.
  • Пн 15:44
    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 простите за не скромный вопрос.... Так Вы труселя купили или нет?
  • Пн 20:41
    Сильные новости ...
  • Пн 21:17
    Срок действия сертификата, установленный продавцом, является обязательным для потребителя. Однако, если в правилах реализации сертификатов не предусмотрена возможность обмена сертификата на деньги, то продавец может отказать в возврате.
    А это говорит о плохой лабильности торговли по отношению к покупателям.