В «Беллегпроме» засомневались в необходимости создания собственного маркетплейса

Свое мнение высказала зампред концерна Наталия Мороз.
Чиновница подчеркнула, что не видит перспектив в организации маркетплейса. С ее слов, в создание известных площадок вложено очень много денег – в продвижение, раскрутку. И чтобы запустить собственную, на которую покупатели перейдут, например, с Ozon или Wildberries, требуется много денег и времени.
Наталия Мороз также подчеркнула, что «Белпочта» уже создает национальный интернет-магазин. Главное – обеспечить людей той продукцией, которую они хотят видеть как в больших городах, так и в малых населенных пунктах. При этом, по ее мнению, белорусы в последние годы осознанно выбирают отечественную одежду и обувь, поддерживая экономику страны.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=UJfgIsW3j9Y ( https://www.youtube.com/watch?v=UJfgIsW3j9Y

В «Беллегпроме» засомневались в необходимости создания собственного маркетплейса - 989053505177

Комментарии