Опубликован предварительный отчет о крушении самолета Air India, в июне унесшего жизни 260 человек
Переключатели подачи топлива были отключены. Как пишет BBC, в расследовании сказано, что самолет сразу же начал терять тягу и снижаться, а пилоты говорили об отключении тумблера подачи топлива в двигатели. Напомним, Boeing 787 Dreamliner, который вылетел в Лондон из города Ахмедабад, упал вскоре после взлета. Что в отчете? В 15-страничном докладе индийского Бюро по расследованию авиационных инцидентов сказано, что в начале полета оба переключателя подачи топлива были приведены в положение «cut-off» из положения «run» (то есть отключены). На записи переговоров между пилотами в последние мгновения полета слышно, как один из них спрашивает второго, почему он «нажал cut-off». Второй пилот отвечает, что не делал этого. Отчет не уточняет, кто из пилотов задавал вопрос, а кто ему отвечал. Во время взлета самолетом управлял второй пилот, а капитан следил за полетом. Авторы расследования подчеркивают, что продолжают работу, поэтому окончательные выводы о причинах катастрофы делать еще рано. Как писали «Сильные Новости», в той трагедии выжил только один пассажир. Источник: https://www.bbc.com/russian/articles/c74w3gkkpgpo
Сильные Новости - новостная группа Гомеля
Опубликован предварительный отчет о крушении самолета Air India, в июне унесшего жизни 260 человек
Переключатели подачи топлива были отключены.
Как пишет BBC, в расследовании сказано, что самолет сразу же начал терять тягу и снижаться, а пилоты говорили об отключении тумблера подачи топлива в двигатели.
Напомним, Boeing 787 Dreamliner, который вылетел в Лондон из города Ахмедабад, упал вскоре после взлета.
Что в отчете?
В 15-страничном докладе индийского Бюро по расследованию авиационных инцидентов сказано, что в начале полета оба переключателя подачи топлива были приведены в положение «cut-off» из положения «run» (то есть отключены).
На записи переговоров между пилотами в последние мгновения полета слышно, как один из них спрашивает второго, почему он «нажал cut-off». Второй пилот отвечает, что не делал этого.
Отчет не уточняет, кто из пилотов задавал вопрос, а кто ему отвечал. Во время взлета самолетом управлял второй пилот, а капитан следил за полетом.
Авторы расследования подчеркивают, что продолжают работу, поэтому окончательные выводы о причинах катастрофы делать еще рано.
Как писали «Сильные Новости», в той трагедии выжил только один пассажир.
Источник: https://www.bbc.com/russian/articles/c74w3gkkpgpo