Об этом рассказал заместитель гендиректора предприятия Андрей Котик.
На сегодняшний день в Беларуси зарегистрировано примерно 33 тысячи электромобилей, из которых более 23 тысяч – в Минске и Минской области. Поэтому там зарядок больше всего. «Мы видим дисбаланс в размещении инфраструктуры и намерены его устранить. До конца 2025 года в рамках госпрограммы появится свыше 200 новых зарядок, большинство из которых установят в менее охваченных регионах, таких как Могилевская область. Будут также развиваться магистральные направления и удаленные населенные пункты», – пояснил чиновник. К 2030 году планируют построить 838 новых супербыстрых станций мощностью до 350 киловатт на 156 локациях. Предполагается, что такого количества объектов будет достаточно для того, чтобы закрыть потребности страны в зарядной инфраструктуре. Источник: https://belta.by/society/view/na-magistraljah-i-v-otdalennyh-rajonah-gde-v-belarusi-planirujut-stroit-zarjadnye-stantsii-dlja-730184-2025/
Сильные Новости - новостная группа Гомеля
Об этом рассказал заместитель гендиректора предприятия Андрей Котик.
На сегодняшний день в Беларуси зарегистрировано примерно 33 тысячи электромобилей, из которых более 23 тысяч – в Минске и Минской области. Поэтому там зарядок больше всего.
«Мы видим дисбаланс в размещении инфраструктуры и намерены его устранить. До конца 2025 года в рамках госпрограммы появится свыше 200 новых зарядок, большинство из которых установят в менее охваченных регионах, таких как Могилевская область. Будут также развиваться магистральные направления и удаленные населенные пункты», – пояснил чиновник.
К 2030 году планируют построить 838 новых супербыстрых станций мощностью до 350 киловатт на 156 локациях.
Предполагается, что такого количества объектов будет достаточно для того, чтобы закрыть потребности страны в зарядной инфраструктуре.
Источник: https://belta.by/society/view/na-magistraljah-i-v-otdalennyh-rajonah-gde-v-belarusi-planirujut-stroit-zarjadnye-stantsii-dlja-730184-2025/