1️⃣8️⃣декабря на базе школы № 2 им. А.И. Исаевой прошло заседание городского методического объединения учителей химии с проведением открытых уроков. Учитель химии Татьяна Михайловна провела урок для 8 класса на тему «Соли». 📚 Урок был организован в виде увлекательного путешествия. Ученики получили маршрутные листы, которые указывали направление их путешествия. 1️⃣ задание требовало разгадать название вещества, которое: - хорошо растворимо в воде; - необходимо для жизни растений, животных и человека; - играет ключевую роль в физиологических процессах; - используется в приготовлении пищи. ✅Ответ оказался простым — поваренная соль. 🔬 На учебных столах находилось лабораторное оборудование и реактивы. Ученики повторили названия оборудования и вспомнили главное правило эксперимента — безопасность: - не трогать вещество руками; - не пробовать его на вкус; - использовать мерную ложечку; - быть аккуратными во время эксперимента. 🧪 Практическое задание включало составление алгоритма работы и проведение эксперимента по приготовлению 100 гр 5% раствора поваренной соли (хлорида натрия). ⚛️По завершении практической работы ученикам предложили составить формулы солей и дать им названия, используя геометрические фигуры с формулами. После преодоления всех препятствий ученики сами оценили свою работу по пятибальной системе👏 #Школа_2 #АЕНиЗдоровья #компетентныйучитель
МБОУ "СОШ № 2 им. А.И. Исаевой" г. Нефтеюганск
🌟 Открытый урок химии в 8 классе
1️⃣8️⃣декабря на базе школы № 2 им. А.И. Исаевой прошло заседание городского методического объединения учителей химии с проведением открытых уроков. Учитель химии Татьяна Михайловна провела урок для 8 класса на тему «Соли».
📚 Урок был организован в виде увлекательного путешествия. Ученики получили маршрутные листы, которые указывали направление их путешествия.
1️⃣ задание требовало разгадать название вещества, которое:
- хорошо растворимо в воде;
- необходимо для жизни растений, животных и человека;
- играет ключевую роль в физиологических процессах;
- используется в приготовлении пищи.
✅Ответ оказался простым — поваренная соль.
🔬 На учебных столах находилось лабораторное оборудование и реактивы. Ученики повторили названия оборудования и вспомнили главное правило эксперимента — безопасность:
- не трогать вещество руками;
- не пробовать его на вкус;
- использовать мерную ложечку;
- быть аккуратными во время эксперимента.
🧪 Практическое задание включало составление алгоритма работы и проведение эксперимента по приготовлению 100 гр 5% раствора поваренной соли (хлорида натрия).
⚛️По завершении практической работы ученикам предложили составить формулы солей и дать им названия, используя геометрические фигуры с формулами.
После преодоления всех препятствий ученики сами оценили свою работу по пятибальной системе👏
#Школа_2 #АЕНиЗдоровья
#компетентныйучитель