30 ноя 2016

Друзья!

Важные новости. С завтрашнего дня, 1 декабря, Банк "Югра" переводит "карточных" клиентов на единую платформу "ЮГРА ON-LINE", прекращая поддержку системы "ИНТЕРНЕТ-БАНК". Клиентам, продолжающим использовать "HANDYBANK", будет предложен переходный период. Новая система "ЮГРА ON-LINE" обладает рядом преимуществ перед старыми версиями "HANDYBANK" и "ИНТЕРНЕТ-БАНК". В частности, речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотра информации по всем счетам в режиме онлайн, совершения операций со счетами клиента в банке, а также более удобном и современном интерфейсе. Кроме того, "ЮГРА ON-LINE" позволяет удаленно оформлять заявки на банковские продукты, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции.
"Банк "Югра" постоянно развивается и работает над тем, чтобы наши услуги стали еще удобнее и доступнее для клиентов. Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления своими денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка, - отметил глава банка Алексей Нефедов. - Мы открыты для новых идей, и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы. Поэтому дальнейшее развитие системы "ЮГРА ON-LINE" поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень".
"ЮГРА ON-LINE" гарантирует своим клиентам более высокий уровень безопасности при работе в системе. Теперь в режиме онлайн можно блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами, а также производить разблокировку ранее блокированных карт. Вход в систему осуществляется посредством защищенного протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms–кодом. С помощью новой единой платформы дистанционного банковского обслуживания клиенты банка могут работать с любого устройства из любой точки мира с условием подключения к интернету, совершать on-line переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, открывать новые счета в банке, просматривать баланс доступных денежных средств, историю платежей, выписки по совершенным операциям, а также устанавливать лимиты расхода денежных средств на пластиковых картах.
Уже сейчас "ЮГРА ON-LINE" позволяет оплачивать услуги мобильной связи, ТВ, Интернет и др., коммунальные платежи, налоги, иные платежи в бюджет, создавать шаблоны платежных поручений по часто совершаемым операциям, а также формировать и отправлять их в режиме онлайн. Осенью клиентам "Югры" стал доступен новый способ подключения к системе дистанционного банковского обслуживания "ЮГРА ON-LINE" при помощи любого банкомата банка. Таким образом, теперь подключиться к системе клиенты могут самостоятельно, без помощи работников банка, в любое удобное им время.
Новая система ДБО "ЮГРА ON-LINE" была введена в эксплуатацию 1 августа. Банк на постоянной основе анализирует отклики и пожелания клиентов по работе системы, а также получает большое количество положительных отзывов об удобстве работы с мобильным приложением, доступным как на платформах Android, так и iOS.
В начале 2017 года банк "Югра" представит новую, улучшенную версию интерфейса системы, разработанную с учетом лучшего опыта и предложений наших клиентов.
#банкюгра #bankjugra #югра #jugra #юграонлайн #интернетбанк #handybank

Комментарии

Комментариев нет.