ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на Фронтеру А 2.

3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000,
ОТЧЁТ: Испытал,сцепление стало гораздо туже чем раньше,теперь похоже как на буханке, в пробках конечно напряжно будет....но оно работает,начинает примерно...чуть пониже середины выжима педали,и рабочий ход стал гораздо короче,скорости включаются мягко,даже задняя (раньше с затруднением)но в сумме...... меньше .....чем 1 000 руб, и новое ....оно работает,

ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218445665
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218445409
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218445153
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218444897
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218444641
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218444385
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218444129
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218443873
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218443617
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218443361
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218443105
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218442849
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218442593
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218442337
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218442081
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218441825
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218441569
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218441313
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218441057
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218440801
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218440545
ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на  Фронтеру А  2.3-дизель,крепления один в один,только гайки на УАЗ-овский свои-родные,трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная,только надо осторожно перегнуть её,она железная,шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий,на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики,я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото),ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше,поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом,цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю),кому это всё поможет я буду только рад,так-как по ценам на 23 мая 2016года  в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000, - 835218440289

Комментарии

  • 24 мая 2016 20:37
    ОТЧЁТ: Испытал,сцепление стало гораздо туже чем раньше,теперь похоже как на буханке, в пробках конечно напряжно будет....но оно работает,начинает примерно...чуть пониже середины выжима педали,и рабочий ход стал гораздо короче,скорости включаются мягко,даже задняя (раньше с затруднением)но в сумме...... меньше .....чем 1 000 руб, и новое ....оно работает,
  • 24 мая 2016 22:38
    Я ставил главный с классики педаль была тугая но потом помучился и поставил рабочий с волги поршень на 22 стало легче сцепление.
  • 24 мая 2016 22:46
    у меня проблема началась с замены сцепления,поставили диск от дизельного НИССАН ПАТРОЛ-я,он на 6 мм толще родного,подложили шайбы..начал под нагрузкой буксовать,чуть тоньше поставили шайбы...буквально на два миллиметра  то начался недожим сцепления,поэтому решил поставить главный...сцепления большой производительности,после двух-недельного изучения всего интернета...неоднократных замеров и подборов решил остановиться на УАЗ-овском,и переделок с ним минимум,