ΠΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΈ
- Π²ΡΠ΅ΡΠ° 09:16ΠΠ°ΡΠΈΡ Π§ΠΈΠΊΠΈΡΠΈΠ΄ΠΈΠΠΎΡΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄ΡΡΠ·ΡΡ! Π‘ ΠΡΠ°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΠ΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ!! ΠΡΡΡΡ Π±ΡΠ΄Π΅Ρ ΠΠΈΡ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡΠ΅! ΠΡΡΡΡ ΡΡΠΊΠΎ ΡΠ²Π΅ΡΠΈΡ ΡΠΎΠ»Π½ΡΠ΅ ΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΡΡ ΡΠ²Π΅ΡΡ! ΠΡΡΡΡ Π΄Π΅ΡΠΈΡΠΊΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΡΡ ΡΠΆΠ°ΡΠΎΠ² ΠΏΡΠΎΠΊΠ»ΡΡΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ
ΠΠ»Ρ ΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΎΡΡΠ°Π²ΠΈΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΉ, Π²ΠΎΠΉΠ΄ΠΈΡΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΡΠΉΡΠ΅ΡΡ
ΠΠΎΡΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΠΎΠΌΡΠΎΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ (ΠΠ)
πΠ ΠΠΎΡΠΊΠ²Π΅ Π³ΠΎΡΡΡΠΌ ΠΏΠ°ΡΠ°Π΄Π° ΠΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ Π²ΡΡΡΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡΠΊΠΈ
Π ΡΡΠΊΠ·Π°ΠΊΠ΅ Π·ΡΠΈΡΠ΅Π»ΠΈ Π½Π°ΡΠ»ΠΈ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡΠΊΠΈ, Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΊΠ»ΠΈ, ΠΏΠ°ΠΌΡΡΠ½ΡΠΉ Π·Π½Π°ΡΠΎΠΊ, ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρ Ρ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΠΉ "ΠΠ°ΡΠΈΠ»ΠΈΠΉ Π’Π΅ΡΠΊΠΈΠ½" ΠΠ»Π΅ΠΊΡΠ°Π½Π΄ΡΠ° Π’Π²Π°ΡΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠΎΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΡΡ Π½Π°ΡΡΠΎΠ»ΡΠ½ΡΡ ΠΈΠ³ΡΡ "Π¨ΡΡΡΠΌ ΠΠ΅ΡΠ»ΠΈΠ½Π°", ΠΏΠΈΡΠ΅Ρ Π’ΠΠ‘Π‘.
Brand Analytics ΠΏΡΠ±Π»ΠΈΠΊΡΠ΅Ρ ΡΠ΅Π·ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΡ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ Π»ΡΠ±ΠΎΠΏΡΡΠ½ΡΡ ΡΡΠ°ΡΠΈΡΡΠΈΠΊΡ: Π² ΠΏΡΠ΅Π΄Π΄Π²Π΅ΡΠΈΠΈ ΠΏΡΠ°Π·Π΄Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΠ½Ρ ΠΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ, Π² ΡΠΎΡΠΈΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° ΠΎΠΏΡΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 3 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² ΡΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡΠ΅Π½Π½ΡΡ ΡΠΎΠ±ΡΡΠΈΡ. ΠΠΎΡΡΡ Π½Π°Π±ΡΠ°Π»ΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 3,5 ΠΌΠ»ΡΠ΄ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠΎΠ².