Светодиодная доска – универсальное пособие в коррекционной работе.
Педагог - психолог отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ на занятии учила ребят выражать свои чувства и эмоции. Для этого применялась светодиодная доска для рисования. Ее использование способствовало расширению сенсорного опыта, развитию эмоциональной и произвольной сферы ребенка. В процессе коррекционной деятельности использовались такие игры как: рисуем двумя руками; рисуем по очереди и с образца. Рисунки выполнялись с помощью техник и приемов: рисование пальцами, кулачками, разнообразными штампами, ватными палочками, кисточками и т.д. Это способствовало созданию в процессе работы положительного настроя, эмоциональному раскрепощению ребенка в творчестве. Педагог – психолог отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ Маркина А.Е.
ГКУСО "Курский СРЦН "Надежда"
Светодиодная доска – универсальное пособие в коррекционной работе.
Педагог - психолог отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ на занятии учила ребят выражать свои чувства и эмоции. Для этого применялась светодиодная доска для рисования. Ее использование способствовало расширению сенсорного опыта, развитию эмоциональной и произвольной сферы ребенка.
В процессе коррекционной деятельности использовались такие игры как: рисуем двумя руками; рисуем по очереди и с образца. Рисунки выполнялись с помощью техник и приемов: рисование пальцами, кулачками, разнообразными штампами, ватными палочками, кисточками и т.д. Это способствовало созданию в процессе работы положительного настроя, эмоциональному раскрепощению ребенка в творчестве.
Педагог – психолог отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ
Маркина А.Е.