Почему нельзя убираться в доме бабы Нюры(страшная история от подписчика)

Был у меня парень, Никита. И с ним у меня связана одна не очень приятная история. Но расстались мы не из за этого, а из-за того что Никита мой гульнул, по-русски говоря. Но тогда мы встречались где-то год и все у нас было хорошо. Я себя мнила его будущей женой, мы строили совместные планы на жизнь, хотя мне было 19 на момент истории, а Никите 22, вся жизнь впереди и кто знает как она повернется. Но я очень хотела и жить вместе с этим человеком, и создать семью. Короче ладно, к сути истории.
Никита мой жил с родителями, и раз там в какое-то время к ним приезжали родственники из Перми! И это, как я поняла, был настоящий праздник, стоящий в одном ряду с Новым годом и Первомаем! Грандиозное событие! Я еще никогда не попадала, естественно, на эти «праздники», было немного волнительно, что меня впервые должны представить его родичам как девушку, будущую невесту… И вот мы с Никитой гуляем в парке, просто ходим, едим мороженное, лето на дворе и звонит ему его мама, тетя Лариса, и говорит примерно следующее:
—Через три дня приезжают пермяки! Они заедут за бабушкиной сестрой в Ямново и привезут ее к нам. Они хотят все вместе поехать к нашей бабушке в Серебряные Пруды, повидаться. Отправляйся, сын, со своей невестушкой туда заранее, подготовьте бабушкин дом к приему гостей! Все отбой!
С одной стороны, мне было приятно, что я как будто часть их семьи, у меня в родне такого движа не было и мне всегда было интересно поучаствовать в подобных массовых сборах родственников. Пермяки приезжали тремя машинами, забитыми родней просто до отказа. Как я сказала, у нас в семье никто никуда не ездил, чтобы проведать родственников. Папина двоюродная сестра забегала на праздники раз или два в год, бабушек и дедушек у меня давно не стало, по разным причинам они все умерли. Короче, я хотела, видимо, с помощью родственников Никиты закрыть в своем сердце гештальт, связанный со своей родней. Это с одной стороны, а другой я немного офигела, что она так просто распорядилась моим временем, не спросив моего согласия. Я хоть и не маленькая, но я так-то с родителями живу! Меня даже к нему ночевать еще не отпускали, а это на пару дней одни за двести километров от Москвы!
Но Никита меня успокоил, он сходил со мной к маме на работу, все ей объяснил. Чтобы она сильно не переживала, он набрал тете Ларисе, своей маме, и дал им поговорить! Она ей все объяснила и даже пригласила на застолье с пермяками. Мама поблагодарила, но отказалась! Зато разрешила поехать в Серебряные Пруды наводить марафет в старом доме у бабушки Никиты.
Никита взял машину отца, я собрала свою косметичку, старую одежду чтоб не жалко было, если запачкается! И мы отправились в путь.
Дорога прошла для меня незаметно, так как я почти все время спала. Мы выезжали рано утром, Никита был около моего подъезда в 7, поэтому я досыпала в машине на заднем сидении и просыпалась лишь тогда, когда отлежала себе ногу. Так что как мне казалось в Серебряные Пруды мы приехали быстро. Он тормознул около небольшого старого дома с покосившимся забором и сказал мне такую вещь:
—Бабушка старая, немного чудаковатая. Ты, главное, со всем соглашайся, но делай на свое усмотрение! И если она начнёт какую-то пургу нести - ты не обижайся и не обращай внимания.
Я пообещала не вступать с бабулькой в спор, не трепать ей и себе мозги и мы пошли знакомиться.



Бабушку звали Анна Степановна, но она просила называть ее бабушкой Нюрой. Мне показалось это очень милым, как будто она согласилась быть и моей бабушкой. Никитка изложил цель нашего визита, на что бабулька нахмурилась и сказал:

—А зачем уборку? У меня и так все чисто!

К слову, чисто там было лет пять назад, наверное. Дом у нее был с мансардой, двухэтажный, но баба Нюра занимала только первый этаж. Мусор, паутина во всех углах и на потолке… Черная, закопченная паутина, будто хэллоуинская гирлянда свисала чуть ли не до самого пола. На кухне ворох грязной посуды, печка не беленая, клеенка на столе затертая до такой степени, что и рисунка на ней не видно уже! Я поняла, что баба Нюра особо не заморачивается с уборкой. На вид она была вполне бодрая, хотя двигалась медленно.

Никита не стал ей ничего объяснять и тыкать в горы мусора на полу, сказал, что мать так велела и пошел в сарай за инструментами. Я осталась с бабой Нюрой одна, но она словно забыла про меня, переключила канал на пыльном телеке и углубилась в просмотр. При этом она периодически вздыхала и что-то бормотала. Из того что я расслышала было только это: «Сколько можно им говорить? Не надо мне ничего тут делать! Каждый раз одно и то же»… Еще кучу всего я не разобрала. Я решила свалить по тихому, Никита сказал что спать мы будем на втором этаже, там есть комната. Я отнесла вещи, переоделась и вышла к нему во двор.

—Кристин, - обратился он ко мне. - Давай сейчас с тобой распределим кто что будет делать? Быстрее сделаем, быстрее домой поедем, окей?

Я заметила, что ему и самому немного не по себе от того что он находится здесь. Я, конечно, согласилась. Он вытащил из сарая извёстку, рассказал как ее развести, дал мне странную кисть для этого дела и я пошла обратно в дом.

—Баб Нюр! А пылесоса у вас нет случайно? - говорю бабульке.

А она зыркнула не добро на меня и говорит:

—Веником лучше! Пылесоса нету…

Я быстро смела мусор в кучу, сгребла паутину с потолка, три совка грязи я собрала в одной только кухне! Потом приступила к побелке. И вот еще на этапе подметания я заметила, что веник очень плохо сметает грязь. Словно мусор забился в щели на полу и я не могу собрать его! А когда печку белить начала то вообще, на одном месте елозю, а она белее не становится! Я решила нанести известку на всю поверхность, а завтра, если что, еще один слой набелить. Никита грёбся перед домом в это время, сначала скосил траву, потом граблями все собирал в кучу. Двор сразу приобрел божеский вид.

Я решила подойти к нему, немного поговорить, а заодно и передохнуть. Обняла за шею, он меня за пояс и я даже через майку почувствовала какие у него колючие руки. Я взяла посмотреть ладонь парня, а она вся в ссадинах, потертостях, мозолях. Говорю:

—Ты, голыми руками траву рвал?

Он смутился:

—Нет, - говорит. - Не знаю даже как так вышло!

Чтоб вы понимали, у него прям до мяса в некоторых местах протерлись руки! Я очень испугалась, предложила перевязать, но парень сказал что лучше вечером, когда закончится работа. Он продолжил работать граблями, а я пошла воды в колонке набрать, чтоб окна помыть.

Тут тоже прошло не все гладко. Решила начать мыть с сеней, там только одно небольшое окошко, но такое грязное, аж мутное стало, паутиной заросла полностью, пауки, дохлые мухи, осы и другие насекомые валяются на подоконнике.. Я начала тереть тряпкой, а стекло возьми и лопни под моей рукой! Я так испугалась, отскочила и пяткой на осколочек прям наступила!

—Никита! - ору ему. Он прибежал, бедолага, тоже испугался, смотрит и не поймет откуда столько стекла и почему я сижу и рыдаю на полу. Я ему пятку под нос тычу и говорю:

—Вытащи!

С ноги кровь на пол капает, а я смотреть даже на нее не могу, сразу сознание теряю! Осколок хоть и не большой, но засел глубоко. Никита и так и эдак, а у него ж самого руки в кровь стертые! Короче, не может он аккуратно достать кусочек стекла.

—Крис, давай ты сама! Я боюсь тебе больно сделать! - я вижу, что он и сам побледнел. Говорю:

—Ладно, иди, нету от тебя толку все равно! Принеси аптечку из машины, мне перекись и бинт, или марлю, или какую-то хлопковую ткань надо найти для перевязки!

Он убежал, а у меня руки трясутся, я даже докоснуться к стеклышку не могу, боль адская. Делать не чего, зубы стиснула и рывком вытащила осколок из ноги, сразу стало легче, хотя бы кость ничего не скребется! Потом Никита мне все обработал. Я наложила повязку из старого пододеяльника и, хромая на одну ногу, с Никитой под руку, мы пошли в нашу комнату на втором этаже. Баб Нюра в это время смотрела телевизор и когда мы с ней поравнялись, вдруг спросила:

—Ну как? Прибрались? Или еще будете?

Меня очень удивил ее вопрос. Я вообще не поняла смысла, мне и не до этого было! Повязка на ноге быстро пропитывалась хлещущей кровью и у меня было только одно желание - прилечь!

Времени было часа четыре вечера, но я поняла, что с уборкой на сегодня для меня покончено! Мы полежали с парнем на кровати, пообнимались, за окном начался проливной дождь, но не очень продолжительный, потом он предложил съездить с ним в магазин и я согласилась. Мы накупили привычной нам еды, потому что баб Нюра, казалось, только овсянкой питается и куриными яйцами, так как ничего другого я на кухне не нашла. Вернулись с пакетами домой, смотрю, а на кухне снова пол грязный, будто я еще не подметала здесь и Никита такой говорит:

—Надо будет завтра пол везде вымести и вымыть!

А я так заклякла, что даже сказать ничего не смогла в свое оправдание! Сказала, что нога опять болит и пошкандыбала на верх.

Тут я опущу ужин и ночь, все было без происшествий, хотя я боялась, что ночью как раз будет что-то страшное, как следствие такого странного и травматичного дня. Но мы спали как убитые, возможно, что-то и было, но из за усталости мы ничего не заметили.

Утром спустили, отдохнувшие, с новыми силами. Баб Нюра снова сидела около телевизора и смотрела новости.

—Баб Нюр, давайте я вам телевизор протру? А то из за пыли и не видно какая у кого одежда, все как будто в сером ходят!

А она как заорет:

—Только телевизор не трогайте! Что хотите делайте, телевизор не дам портить?

Я глазами хлопаю:

—Почему портить? - спрашиваю.

А Никита меня за локоть тянет, мол, не хочет - не надо, мама сама приедет и тогда пусть протрет.

Короче на этот день мы наметили такой фронт работы: перестирать в старой машинке Рига 55 все покрывала с дивана и кресел, полотенца, какую то бабулькину одежду, занавески, (Никита сказал что сам натаскает воды и нагреет ее, а мне нужно было только следить за процессом, вытаскивать стираное белье и накладывать новое, спасибо ему за это огромное), за мной так и остался грязный пол и окна (у меня прям страх появился, что я снова разобью окно и порежусь), на этом лично моя работа заканчивалась. Мы собирались уезжать на следующий день утром. Никита должен был поправить своими силами забор, подстричь отросшие ветки, ну и так по мелочи прибраться во дворе. Принялись с большим энтузиазмом за уборку, Никита мой наносил из колонки воды, я пока пыталась вымести пол до приличного состояния. Потом взялась за окна, пока он грел воду кипятильником, и на данном этапе случилась новая неприятность. Пока вода грелась Никита взял небольшую пилу и стал пилить лишние ветки. А потом, в какой- то момент, он истошно закричал, я услышала как он матерится, бросила тряпку с ведром, побежала к нему и увидела его окровавленную руку.

—Да тут зашивать надо, Никит! - он распанахал себе левую руку, так как пилил правой рукой, и сам не понял как пила соскочила и он теранул зубцами чуть выше запястья с внешней стороны почти до самой кости.

Я думала эта кровавая уборка не закончится никогда! Мне пришлось сесть за руль, хотя прав у меня нет, и везти его в травмпункт, при том что у меня самой болела нога, когда я жала ею на педали и к концу поездки рана на пятке снова открылась. Пока мы доехали до больницы, у меня начала хлюпать кровь в кроссовке. Нас отпустили только после обеда. Оказалось, что пила была немного ржавая и могло пойти заражение. Ему сделали прививку от столбняка за одно, я попросила чтобы и мне сделали, на всякий случай. Полисов у нас не было, но врач вошел в наше положение.

Когда мы ехали домой на меня вдруг напала паника.

—Кись, давай уедем, - я прям расплакалась. - Мне кажется, что произойдет что-то плохое! Каждый день у нас какие-то травмы и у меня и у тебя, а если чтото произойдет, что уже нельзя будет исправить?

Я следила за дорогой сквозь слезы… Я честно прям панически боялась возвращаться в дом бабы Нюры и что-то там переделывать, перекладывать или выкидывать. На удивление Никита согласился! Он при мне позвонил отцу, сказал что сильно травмировал руку и ничего делать не может. Отец поудивлялся как же он так не осторожно и сказал, что к вечеру приедет с другом на его машине (папина машина была у нас в Серебряных Прудах) и отвезет нас домой. Мне сразу стало легче на душе, слова в окошко заглянуло солнце. Уже собравшись с духом, я порулила до дома бабы Нюры.

Я вошла в дом, бабушка все еще сидела перед телевизором. Никита решил пока ждем отца убрать инструменты обратно в сарай. И вот я иду мимо баб Нюры к лестнице на второй этаж и она вдруг поворачивается и спрашивает:

—Что? Уже уезжаете?

Я очень удивилась, думаю неужели она это поняла по моему счастливому лицу?

—Да, - говорю. - Сейчас за нами приедут. У Никиты травма сильная, ему швы наложили…

Бабулька отвернулась к экрану и стала бормотать себе под нос:

—А я говорила! Но кто меня слушает?! Приезжают, свои порядки наводят, а у меня и так порядок. Чего они от меня хотят?


Короче, через три часа мы уже с сумками были во дворе. Но и за эти три часа мы успели получить несколько ушибов. Нужно ж было занести стиральную машину обратно в гараж, одной рукой Никита пробовал тянуть, ноне смог, тяжело. Я взялась с другой стороны, но уронила нечаянно ему на пальцы ноги прямо ножкой на ногти! Он взвыл от боли, отпустил ручку и машинка начала падать на землю, чуть не свалившись мне на ноги! Короче, цирк да и только! Я такими рукажопыми нас чувствовала, будто все к чему мы прикасаемся разваливается на глазах. Я еще головой ударилась о полку в гараже! Не знаю как я ее не заметила, просто шла и впилилась лбом в уголок. Она словно из ниоткуда появилась… эта полка. До сих пор шрам на лбу. Короче, мы были как побитые собаки, когда приехал дядя Андрей.

Не знаю, была ли там мистика или это какое то стихийное стечение обстоятельств! Мне казалось, что сам дом сопротивляется нашему внезапному вмешательству. Это история произошла со мной и мне было очень страшно! Почему-то, у меня правда было ощущение, что мы доубираемся здесь до такой степени, что и не встанем потом.

Я не нашла рационального объяснения тому, как же мы с парнем умудрились так затупить. Дома я прибираюсь часто, никогда ничего не падает, не ломается, не бьется. Никита, вроде, тоже руки из плечей имеет, а не из другого причинного места. Но когда вся семья поехала в Серебряные Пруды к бабе Нюре в гости, мы с Никитой остались дома, нагостились мы у нее! В остальном, встреча с родственниками пошла весело, интересно. Каждый день где-то гуляли, ходили в театр всей толпой, в ресторан. Это так прекрасно когда семья большая и дружная! Жаль, что Никита оказался такой кобель! Мой нынешний муж воспитанник детдома, родственников своих совсем не знает и у меня только родители пожилые, с ними только и общаемся!

(с) Мистические рассказы от автора /Дзен Яндекс

#мистическиеистории

Комментарии