Куда обращаться, если нет отопления и как составлять запрос в специальные органы. 1.Столкнувшись с проблемой холода в своей квартире, пообщайтесь с соседями по площадке и выясните, как обстоят дела с отоплением у них. Если в квартирах соседей тепло, значит, проблема носит индивидуальный характер и актуальна только для вашей жилплощади. В этом случае надо обратиться в ДЭЗ, обслуживающий ваш дом, или в ТСЖ, если вы входите в товарищество собственников жилья, в управляющую компанию, с просьбой, чтобы в вашу квартиру направили техника. Специалист по прибытию на место осмотрит коммуникации и выяснит причину отсутствия тепла, а также примет меры по ее устранению. Если замерзают жильцы всего подъезда, то причины сложившейся ситуации могут быть более масштабными. Возможно, на теплосетях произошла какая-то крупная авария, для устранения которой коммунальщики отключили отопление. При таком развитии событий вы также должны знать куда звонить, если нет отопления? В этом случае можно звонить не только в Управляющую компанию, но и в Жилищную инспекцию. Обычно в отопительный сезон в данной организации открывают «горячую линию» для приема звонков граждан. Территориальное отделение Жилинспекции по го Электросталь расположена на ул. Корнеева,д. 6 тел.+7 (496) 575-43-66 пн-чт 09:00-18:00 пт 09:00-16:45 2.В случае игнорирования ваших звонков и нежелания решать проблему качественного отопления квартиры, необходимо обратиться в перечисленные выше структуры в письменном виде. При этом заявление составляется в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны поставить отметку с входящим номером и датой приема документа на рассмотрение. По закону письменное заявление проигнорировать нельзя, поэтому к Вам направят специалиста, который проведет замеры температуры в каждой комнате. При этом измерительный прибор должен находиться на уровне 1,5 м от пола, в метре от наружной стены. По итогам проверки составляется акт (два экземпляра), в котором отражаются результаты проведенных замеров. Один экземпляр этого документа должен забрать хозяин квартиры. Важно! Если представитель жилищной организации не явился, то составляйте акт самостоятельно, пригласив других жильцов в качестве свидетелей. В акте обязательно укажите, что приглашенный вами сотрудник жилищной организации при обследовании квартиры не присутствовал по причине неявки. 3.Устали от борьбы за нормальные условия проживания? Не знаете, куда обратится по поводу отопления, чтобы уже, наконец, решить этот надоевший вопрос? Обращайтесь и пишите жалобы: В органы местного самоуправления. В последнее время это можно сделать и по электронной почте. Адрес можно узнать на официальном сайте администрации вашего города или иного населенного пункта. В Роспотребнадзор. В жалобе укажите наименование и адрес вашей управляющей компании. В зимний период специалисты данного государственного органа занимаются вплотную вопросами отопления. По итогам проверки, проведенной экспертами Роспотребнадзора, руководителю Управляющей компании будет выдано предписание об устранении нарушений температурного режима в жилом доме. В предписании всегда указываются сроки исполнения, за нарушение которых предусматриваются штрафные санкции. В Прокуратуру. Письменная жалоба с требованием возбуждения дела против директора Управляющей компании по ст. 7.23 КОАП РФ. #НетТепла
Электросталь-наш город!
:Анна Кермас
По отсутствию тепла в ваших квартирах.
Куда обращаться, если нет отопления и как составлять запрос в специальные органы.
1.Столкнувшись с проблемой холода в своей квартире, пообщайтесь с соседями по площадке и выясните, как обстоят дела с отоплением у них. Если в квартирах соседей тепло, значит, проблема носит индивидуальный характер и актуальна только для вашей жилплощади. В этом случае надо обратиться в ДЭЗ, обслуживающий ваш дом, или в ТСЖ, если вы входите в товарищество собственников жилья, в управляющую компанию, с просьбой, чтобы в вашу квартиру направили техника. Специалист по прибытию на место осмотрит коммуникации и выяснит причину отсутствия тепла, а также примет меры по ее устранению.
Если замерзают жильцы всего подъезда, то причины сложившейся ситуации могут быть более масштабными. Возможно, на теплосетях произошла какая-то крупная авария, для устранения которой коммунальщики отключили отопление. При таком развитии событий вы также должны знать куда звонить, если нет отопления? В этом случае можно звонить не только в Управляющую компанию, но и в Жилищную инспекцию. Обычно в отопительный сезон в данной организации открывают «горячую линию» для приема звонков граждан.
Территориальное отделение Жилинспекции по го Электросталь расположена на ул. Корнеева,д. 6
тел.+7 (496) 575-43-66
пн-чт 09:00-18:00
пт 09:00-16:45
2.В случае игнорирования ваших звонков и нежелания решать проблему качественного отопления квартиры, необходимо обратиться в перечисленные выше структуры в письменном виде. При этом заявление составляется в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны поставить отметку с входящим номером и датой приема документа на рассмотрение.
По закону письменное заявление проигнорировать нельзя, поэтому к Вам направят специалиста, который проведет замеры температуры в каждой комнате. При этом измерительный прибор должен находиться на уровне 1,5 м от пола, в метре от наружной стены. По итогам проверки составляется акт (два экземпляра), в котором отражаются результаты проведенных замеров. Один экземпляр этого документа должен забрать хозяин квартиры.
Важно! Если представитель жилищной организации не явился, то составляйте акт самостоятельно, пригласив других жильцов в качестве свидетелей. В акте обязательно укажите, что приглашенный вами сотрудник жилищной организации при обследовании квартиры не присутствовал по причине неявки.
3.Устали от борьбы за нормальные условия проживания? Не знаете, куда обратится по поводу отопления, чтобы уже, наконец, решить этот надоевший вопрос? Обращайтесь и пишите жалобы:
В органы местного самоуправления. В последнее время это можно сделать и по электронной почте. Адрес можно узнать на официальном сайте администрации вашего города или иного населенного пункта.
В Роспотребнадзор. В жалобе укажите наименование и адрес вашей управляющей компании. В зимний период специалисты данного государственного органа занимаются вплотную вопросами отопления. По итогам проверки, проведенной экспертами Роспотребнадзора, руководителю Управляющей компании будет выдано предписание об устранении нарушений температурного режима в жилом доме. В предписании всегда указываются сроки исполнения, за нарушение которых предусматриваются штрафные санкции.
В Прокуратуру. Письменная жалоба с требованием возбуждения дела против директора Управляющей компании по ст. 7.23 КОАП РФ.
#НетТепла