Комментарии
- 17 дек 2013 15:43ждем с нетерпением.... говорят к лету будут и у нас....
- 17 дек 2013 16:44Вот это я понимаю - машина!
А то взялись "китайцев" "обсасывать,х...ту всякую.
- 17 дек 2013 16:48красиво но не практично и соответственно не надежно! с глубоким уважением отношусь к автомобилям данной марки. но жаль что у Мерседеса не осталось своей индивидуальности и надежности. к сожалению перестал Мерседес-Бенц выпускать надежные авто и стал как все другие производители зарабатывать не на качестве а на дальнейшем обслуживание и зап. частях.
- 17 дек 2013 16:52Думаю это во многом зависит от того,кто за рулём.
- 17 дек 2013 16:54возможно! не буду с Вами спорить! у каждого свое мнение и представление о надежности.
- 17 дек 2013 17:03Да и сейчас всё чинется,сервис центров - полно.
- 17 дек 2013 19:07Как людям, которые ездят в таких машинах, приходят в голову законы, принуждающие методом драконовских пошлин, покупать остальных граждан "Калины" и "Приоры"!!!!!!
- 3 мар 2014 10:32Вообще бред! синими нитками шито! за 70т поменял только рессоры да и то по страховке..а так обычное т.о.
- 3 мар 2014 10:33начальная цена та же что и на пред.кузов,от 1400...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
AvtoLife - для тех, кто за рулем.
Mercedes представил новое поколение С-класса
Mercedes-Benz C-класса в новом поколении стал заметно больше, но при этом смог сбросить около центнера лишнего веса. Благодаря применению множества новых разработок седан, как утверждает производитель, претендует на лидерство в сегменте по целому ряду показателей.
Седан построен на фирменной модульной платформе MRA, которая уже задействована в конструкции нового Mercedes S-класса. Он получил новую независимую четырехрычажную подвеску, частично выполненную из алюминия. Колесная база компактного седана увеличилась на 80 мм - до 2840 мм, в длину же и ширину С-класс подрос на 95 мм и 40 мм соответственно.
Официально заявлено, что доля алюминия в конструкции кузова выросла с 10 до 50%, поэтому увеличение габаритов не повлекло за собой роста массы. Наоборот, кузов седана стал на 70 кг легче, всего же инженерам Mercedes удалось избавить С-класс примерно от 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления при этом составляет 0,24, что в Mercedes уже успели назвать "новым стандартом для сегмента".
Отдельный акцент производитель делает на улучшении акустического комфорта в интерьере. С этой точки зрения не только переработана задняя подвеска и оптимизирована шумоизоляция, но и модернизирована работа многих сервоприводов, включая вентиляторы климатической установки, стеклоподъемники и приводы регулировок сидений.
Будущие покупатели Mercedes-Benz C-класса смогут выбирать из целого спектра предлагаемых подвесок. Помимо стандартной, седан можно оснастить подвеской Direct Control в трех вариациях - комфортной, спортивной и регулируемой, а также впервые в сегменте – пневматической подвеской, которая способна самостоятельно менять величину дорожного просвета в зависимости от скорости и загрузки. Дополнительно к пневмоподвеске седан оснащается системой, позволяющей выбирать один из пяти режимов работы автомобиля - от "комфортного" и "экологического" до режима Sport Plus.
Что касается гаммы силовых агрегатов, то она первое время будет состоять из трех двигателей. Базовой, судя по всему, будет назначена версия С180 со 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Вторым доступным бензиновым двигателем станет 184-сильный агрегат объемом 2 литра. Кроме того, предложат седану и дизель – двигатель объемом 2,2 л, развивающий 170 л.с. и 400 Нм. Именно эта версия станет самой экономичной. Самым же динамичным окажется бензиновый седан - до 100 км/ч он ускоряется за 7,5 с.
Через некоторое время после старта продаж список доступных моторов пополнится небольшим 1,6-литровым дизелем в 115-сильной и 136-сильной вариациях, а также гибридной дизель-электрической силовой установкой.
Представители Mercedes-Benz уже пообещали, что оснастят свой самый популярный седан многими электронными системами из тех, что ранее были доступны только на флагманском S-классе. Седан получит ассистент контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за фронтальными столкновениями, которая способна отслеживать опасность аварии на скоростях до 200 км/ч и при необходимости задействовать тормоза, и автоматический парковщик. Оснастят новый Mercedes-Benz C-класса и новой мультимедийной системой с сенсорной панелью, управлять которой можно будет теми же жестами, что и в случае со смартфоном.
Еще одна деталь, делающая Mercedes-Benz C-класса самым продвинутым автомобилем в сегменте - это климатическая установка, способная регулировать свою работу, анализируя данные навигации. К примеру, если система обнаруживает, что автомобиль въезжает в тоннель, она самостоятельно включает режим рециркуляции воздуха и выключает его по выезду из тоннеля.
Публичный дебют новейшего седана от Mercedes-Benz состоится в январе на выставке в Детройте. Когда именно производитель планирует начать продажи, пока не известно, но, судя по всему, в Mercedes делают серьезную ставку на новинку. С-класс предыдущего поколения разошелся по миру в количестве более 2,4 млн экземпляров и считается самым популярным современным семейством этой марки.
#новинки