Комментарии
- 22 дек 2013 07:40Антон ПросветовБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ - КЛАСС!!!
- 22 дек 2013 08:37𝔄𝔫𝔡𝔯𝔢𝔶 𝔖𝔞𝔳𝔬𝔰𝔨𝔦𝔫относительно цена-качество полное гавно за оуеные башли получаешь зацветающую решетку радиатора через неделю и протупливающую АКПП бундес обосрался с середины 90х ,понты дороже денег !!!
- 22 дек 2013 09:31Саша БунинМолодцы. Надо попробывать протестировать
- 22 дек 2013 09:38Саша Бунин ответил 𝔄𝔫𝔡𝔯𝔢𝔶 𝔖𝔞𝔳𝔬𝔰𝔨𝔦𝔫Можно вопрос , а как вы можете судить о машине если у Вас ее нет. Если выкупите мерин даже 90 годов боюсь ро сравнению сМатисом он покажется самолетом
- 22 дек 2013 09:51ツДмитрийツ АносовСУПЕР АППАРАТ
- 22 дек 2013 10:22𝔄𝔫𝔡𝔯𝔢𝔶 𝔖𝔞𝔳𝔬𝔰𝔨𝔦𝔫 ответил Саше Бунинумы шефу на работе раз в три года меняем три семейные машины "мерседес" посему я знаю о них гораздо больше чем Вы судящие по креш тестам и рекламным роликам последний обсёр был на 221 кузовах у компрессора решетка зацвела сразу и свечам писец за неделю ,а на 600 коробка затупливть начала
и почём Вам знать про мой личный автоиобиль
- 22 дек 2013 11:42Саша Бунин ответил 𝔄𝔫𝔡𝔯𝔢𝔶 𝔖𝔞𝔳𝔬𝔰𝔨𝔦𝔫Ну во первых я их эксплцатирую. Ну а во вторых мы меняем Вы меценат для своего шефа ггггггыыыыггггггг . Извените но судя по Вашим фото вы пьете дешевую воляру и ездиете на матимах, а еще щаставляете курить дивотных
- 22 дек 2013 11:56𝔄𝔫𝔡𝔯𝔢𝔶 𝔖𝔞𝔳𝔬𝔰𝔨𝔦𝔫 ответил Саше Бунинуя вообще то не пью даже на Н.Г. у меня язва, на матизах ездят наши женщины с нами на пляж у меня sonata ,а в третьих я инженер по гарантии гл.механник и мастер цеха по специальности прямой раньше работал в личке в Барвихе мне ли не лучше знать про машинёшки
,а кот у меня пассивный курильщик приходится ему терпеть правда не долго сейчас бросаю
- 22 дек 2013 12:15Саша Бунин ответил 𝔄𝔫𝔡𝔯𝔢𝔶 𝔖𝔞𝔳𝔬𝔰𝔨𝔦𝔫Все все успокойтемь , а то язва . Женщины на матисе , халдеем а барвихе мне бы было в этом презнаться. Мастер приемщик. Я гоньщик испытатель. Переездил на всем что есть на свете и прощу не отвеайте ..................................
- 22 дек 2013 13:59Юрий РусаковА где на нем ездить ?
- 22 дек 2013 14:18Антон ПросветовВот фольксвагенцы с DSG - точно облажались.
- 26 дек 2013 18:05Виктор Вистэтож скоко он пожирает ****
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
AvtoLife - для тех, кто за рулем.
Универсал Mercedes E63 AMG от Brabus обгонит многие суперкары
Ателье Brabus известно тем, что строит на основе автомобилей Mercedes-Benz впечатляющие своими возможностями суперкары. На этот раз звериной мощью немцы наделили грузопассажирский "Мерседес": универсал E-класса получил в свое распоряжение 850 лошадиных сил.
Боксы подразделения AMG такой универсал покидает с двигателем, развивающим "всего" 585 л.с. Чтобы добиться такого заметного прироста мощности, специалистам Brabus пришлось основательно потрудиться. Они, в частности, увеличили объем штатного восьмицилиндрового мотора с 5 461 до 5 912 "кубиков", снабдили двигатель новыми турбокомпрессорами и соорудили ему иную выхлопную систему.
В итоге универсал может похвастать не только мощностью, но и тягой: количество доступных ему ньютонметров достигло 1 450. Однако в Brabus предпочли электронно ограничить тягу на уровне в 1 150 Нм, чтобы повысить моторесурс двигателя и трансмиссии. Как бы то ни было, универсал катапультируется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Этот результат может только сниться даже тем автомобилям, которые гордо именуют себя суперкарами. Максимальная скорость новинки также ограничена – на отметке в 300 км/ч. В Brabua объясняют это возможностями шин и предлагают задуматься над выбором резины. Если снабдить универсал соответствующими покрышками, то тюнеры сдвинут ограничитель до 350 км/ч.
Получил Mercedes-Benz E63 AMG и некоторые внешние отличия. В их числе – 20-дюймовые колесные диски и новые акценты в аэродинамическом оформлении, выполненные из карбона.
Тюнеры презентовали свое очередное достижение на специализированном шоу в Эссене, которое стартовало 30 ноября. О стоимости проекта представители Brabus предпочитают не говорить.