Комментарии
- 19 янв 2014 10:24Ольга Георгааааааааааааааааааааааааааааа.
.....
- 19 янв 2014 10:38Оксана Дмитриевнамоя мечтааааааааааааааааааааааа
- 19 янв 2014 10:38Оксана Дмитриевна
- 19 янв 2014 11:02Алексей ЩупаковОгонь машина
- 19 янв 2014 11:07Сергей СеновозовНу вот хоть какая то новость, нашему российскому ворью будет на чем ездить с мигалками и ветерком.
- 19 янв 2014 11:57Удалённо Профильвот это машина мой мечта
- 19 янв 2014 12:18Ольга Георг ответила Сергею Сеновозовуне завидуйте.)))))
- 19 янв 2014 12:18Dimka Артемьевхочется паставить больше,чем кллассссс!!"!
- 19 янв 2014 20:03Сергей Сеновозов ответил Ольге ГеоргЯ не завидую, мне за Державу обидно.
- 19 янв 2014 20:04Ольга Георгнам тоже. но мы тут балдеем эстетично от ТАИХ машин. а то что кто то на них ездит..это другая тема
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
AvtoLife - для тех, кто за рулем.
Новый BMW M3 оценили в 62 000 долларов, M4 в 64 200
Новые спортивные модели BMW – седан М3 и купе М4 – только-только представили миру, причем даже не широкой публике, а уже известны цены, с которыми новинки выйдут на рынок США. Седан оценили в 62 тысячи долларов, а купе – на 2,2 тысячи дороже.
Источники в североамериканском подразделении BMW обнародовал цены на новые модели баварской марки, мировая премьера которых прошла на автосалоне в Детройте. Как рассказали порталу BMW Blog в BMW North America, указанные начальные цены на модели не включают налоги (в размере еще 925 долларов).
Оба спорткара будут доступны с 8 цветами кузова: Mineral White, Black Sapphire, Alpine White, Mineral Grey, Yas Marina, Austin Yellow, Sakhir Orange и Silverstone. Сердцем обеих новинок стал 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным нагнетателем, развивающий 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Сочетается мотор с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач с двойным сцеплением.
При таких агрегатах "эмки" разгоняются до 100 км/ч за 4,1 с, а максимальная скорость составляет 250-280 км/ч. Последний показатель достигается при оснащении автомобиля специальным пакетом M Driver’s Package.
Кроме снижения веса и улучшений мотора, инженеры BMW поработали над системами охлаждения и подачи масла, настройками шасси. Кстати, в работе с последним пунктом гражданским сотрудникам баварского концерна помогали инженеры BMW Motorsport и пилоты DTM (Бруно Спенглер и Тимо Глок).