Востокрыбхолодфлот
28 мар
Не удалось проиграть видеоролик. Повторите попытку позже.
15:55
Обрушение моста из-за обесточки (BLACKOUT) контейнеровоза DALI
Комментарии
- 28 мар 13:35Сергей Федоренко SSVКак обычно ! Эффективные менеджеры компаний требуют для экономии проходить узкости и даже щвартоваться на ВАЛОГЕНЕРАТОРЕ ! ! !
- 30 мар 07:35Сергей Федоренко SSVЕсли смотреть видео ! То бросается в глаза то, что перед столкновением, из трубы идёт густой чёрный дым. Это говорит о том, что лоцман и капитан пили кофе с печенюхами и не следили за ситуацией. а когда увидели, что всё очень плохо, дали полный задний ход, Валогенератор этого не пережил и "вылетел". А для восстановления энергообеспечения необходимо время, которого уже не было !
- 30 мар 07:37Сергей Федоренко SSVКонтейнеровоз - это не танкер ! Почти всегда работает валогенератор ! На танкере такой проблемы нет !
- 30 мар 07:42Сергей Федоренко SSVПо Новым Конвенциям по борьбе с серой, в прибрежной зоне все суда должны работать на без-сернистом мазуте ! Цена его очень высокая ! В два раза дешевле работать на без-сернистом диз-топливе !
- 30 мар 07:44Сергей Федоренко SSVПри работе на топливе без серы начинает клинить топливная аппаратура ! Поэтому вместо серы в топливо добавляют стеарин или другую всякую фигню ! Это необходимо механикам учитывать при работе !
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь