Комментарии

  • 28 мар 13:35
    Как обычно ! Эффективные менеджеры компаний требуют для экономии проходить узкости и даже щвартоваться на ВАЛОГЕНЕРАТОРЕ ! ! !
  • 30 мар 07:35
    Если смотреть видео ! То бросается в глаза то, что перед столкновением, из трубы идёт густой чёрный дым. Это говорит о том, что лоцман и капитан пили кофе с печенюхами и не следили за ситуацией. а когда увидели, что всё очень плохо, дали полный задний ход, Валогенератор этого не пережил и "вылетел". А для восстановления энергообеспечения необходимо время, которого уже не было !
  • 30 мар 07:37
    Контейнеровоз - это не танкер ! Почти всегда работает валогенератор ! На танкере такой проблемы нет !
  • 30 мар 07:42
    По Новым Конвенциям по борьбе с серой, в прибрежной зоне все суда должны работать на без-сернистом мазуте ! Цена его очень высокая ! В два раза дешевле работать на без-сернистом диз-топливе !
  • 30 мар 07:44
    При работе на топливе без серы начинает клинить топливная аппаратура ! Поэтому вместо серы в топливо добавляют стеарин или другую всякую фигню ! Это необходимо механикам учитывать при работе !