Есть некоторые распространенные неисправности, которые можно устранить самостоятельно, и одну из таких Вы видите на картинке внизу.
Вдоль хвостовика делаем надрез не более 1,5 сантиметра, при этом стараемся не повредить изоляцию кабеля.
Убираем верхний кусочек хвостовика, чтобы он нам не мешал, и отрезаем кабель в поврежденном месте. Но прежде чем отрезать кабель, обязательно поставьте метку на левом или правом проводе относительно корпуса, чтобы при обратной сборке не перепутать полярность. В моем случае минусовой провод был уже отмечен знаком (-) на изоляции кабеля.
Приподнимаем обрубки проводов, с кончиков которых снимаем изоляцию и скручиваем жилки:
Так же подготавливаем и отрезанный конец кабеля со штекером. Когда обе части зарядного устройства будут готовы, соединяем их в единое целое. Соединить их можно при помощи скрутки, а еще лучше, если спаять. Так будет и надежней и прослужит дольше.
Когда оба конца будут заизолированы, берем верхний кусочек хвостовика и привязываем его нитками на место. Для изоляции соединений рекомендую использовать только изоленту, т.к. по надежности термоусадка уступает изоленте в разы:
Интересные и полезные мелочи для дома и семьи
:✫ॐ Надежда ॐ✫ Курманова
Ремонт шнура зарядного устройства
Есть некоторые распространенные неисправности, которые можно устранить самостоятельно, и одну из таких Вы видите на картинке внизу.
Но прежде чем отрезать кабель, обязательно поставьте метку на левом или правом проводе относительно корпуса, чтобы при обратной сборке не перепутать полярность.
В моем случае минусовой провод был уже отмечен знаком (-) на изоляции кабеля.
Когда обе части зарядного устройства будут готовы, соединяем их в единое целое.
Соединить их можно при помощи скрутки, а еще лучше, если спаять. Так будет и надежней и прослужит дольше.