Почему не приходят квитанции за капремонт?

Специалисты фонда капитального ремонта разъясняют
Ваши соседи регулярно получают квитанции за капремонт, а вы нет? Рассказываем, почему так происходит, а также объясняем, что нужно делать для организации начислений взносов.
Причина № 1 – отсутствие дома в Региональной программе
Проверить наличие дома в программе можно, зайдя на официальный сайт Фонда капитального ремонта Свердловской области www.fkr66.ru в раздел «Найти дом» на главной странице, либо же позвонив в Фонд по телефонам «горячей линии»: 8(343) 287-54-54, 8-800-300-80-88
Причина № 2 – дом является аварийным либо подлежащим сносу
Квитанции на капремонт не приходят собственникам жилых помещений в домах, которые были признаны аварийными и подлежащими сносу, а также в случае принятия органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположены эти многоквартирные дома, и об изъятии каждого жилого помещения в них.
Причина № 3 – помещение находится в соцнайме
Если с Вами был заключен договор соцнайма, то счета за капремонт Вам также не должны приходить. Оплата квитанций в этом случае возложена на собственника помещений.
Причина № 4 – в доме открыт спецсчет, и не выбрана организация, уполномоченная выставлять квитанции
Бывает, что у собственников, проживающих в домах, где открыт специальный счет, вопрос с доставкой квитанций никак не решается. В итоге начисления за капремонт не производятся. Поэтому необходимо на общем собрании определить лицо, уполномоченное на оказание услуг по предоставлению платежных документов.
Причина № 5 – отсутствие данных о собственнике и площади помещения
Для домов, формирующих фонд капитального ремонта в «общем котле», начисление взносов и доставку квитанций производят платежные агенты Фонда, с которыми заключены договоры на предоставление данных услуг. Но бывают случаи, когда квитанции собственникам не приходят из-за отсутствия у Фонда и у расчетных центров сведений о собственниках и площади помещений.
Для того, чтобы данные по помещению были актуализированы, тем собственникам, кто не получает квитанции на капремонт, необходимо обратиться в Фонд или в расчетный центр с официальным обращением, приложив к нему паспорт и документ на право собственности. Как только в распоряжении Фонда/расчетного центра появится информация о собственнике помещения, то будет открыт лицевой счет и организованы начисления.
Причина № 6 – трехлетний мораторий для новостроек
Для жителей новостроек существует мораторий – трехлетняя отсрочка на уплату взносов на капитальный ремонт. В период ее действия квитанции собственникам также не приходят. Узнать, попадает ли дом под условия моратория, можно, позвонив на «горячую линию» Фонда.
Напоминаем, что отсутствие квитанций не освобождает собственника жилья от обязанности ежемесячной оплаты взносов.

Почему не приходят квитанции за капремонт? - 927826433226

Комментарии

Комментариев нет.