Причиной сбоя некоторых сервисов "Яндекса" стал сбой в работе инфраструктуры компании, заявил Роскомнадзор (РКН), добавив, что днем фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе ряда сервисов.
"Семнадцатого марта с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс. Музыка", "Яндекс Go", "Яндекс Про". Причина - сбой на инфраструктуре "Яндекса". С 15:15 фиксируется снижение количества жалоб", - сообщили в компании. Ранее "Яндекс" сообщил агентству, что у ряда пользователей наблюдаются трудности с доступом к некоторым сервисам компании и специалисты компании работают над их устранением. Согласно детекторам Downdetector и "Сбой.рф", пик сбоев в сервисах пришелся с 14.20 до 15.00 мск. На текущий момент жалоб практически нет.
OK News
Причиной сбоя некоторых сервисов "Яндекса" стал сбой в работе инфраструктуры компании, заявил Роскомнадзор (РКН), добавив, что днем фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе ряда сервисов.
"Семнадцатого марта с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс. Музыка", "Яндекс Go", "Яндекс Про". Причина - сбой на инфраструктуре "Яндекса". С 15:15 фиксируется снижение количества жалоб", - сообщили в компании.
Ранее "Яндекс" сообщил агентству, что у ряда пользователей наблюдаются трудности с доступом к некоторым сервисам компании и специалисты компании работают над их устранением.
Согласно детекторам Downdetector и "Сбой.рф", пик сбоев в сервисах пришелся с 14.20 до 15.00 мск. На текущий момент жалоб практически нет.