Иностранные исследовательские компании потеряют контроль в России
На РИФ-2025 обсудили новые правила для исследовательских компаний. Главный акцент — контроль над иностранными игроками и переход к отечественной аналитике.
Представители Госдумы и Минпромторга подчеркнули: данные о доходах и привычках граждан должны оставаться под контролем страны. Отказ от зарубежных сервисов — шаг к технологическому суверенитету.
Российские компании готовы заменить иностранные решения, но готовиться к переходу нужно уже сейчас. Особое внимание уделяется исследованиям соцсетей и поддержке отечественной аналитики.
С апреля введён рекламный сбор 3% от интернет-рекламы. Зарегистрировано более 57 тыс. плательщиков, во втором квартале собрано 3,8 млрд рублей, почти 70% — от крупного бизнеса.
А вы как считаете, нужно ли полностью перейти на отечественную аналитику? Ждём ваше мнение в комментариях!
ОК Новости
Иностранные исследовательские компании потеряют контроль в России
На РИФ-2025 обсудили новые правила для исследовательских компаний. Главный акцент — контроль над иностранными игроками и переход к отечественной аналитике.Представители Госдумы и Минпромторга подчеркнули: данные о доходах и привычках граждан должны оставаться под контролем страны. Отказ от зарубежных сервисов — шаг к технологическому суверенитету.
Российские компании готовы заменить иностранные решения, но готовиться к переходу нужно уже сейчас. Особое внимание уделяется исследованиям соцсетей и поддержке отечественной аналитики.
С апреля введён рекламный сбор 3% от интернет-рекламы. Зарегистрировано более 57 тыс. плательщиков, во втором квартале собрано 3,8 млрд рублей, почти 70% — от крупного бизнеса.
А вы как считаете, нужно ли полностью перейти на отечественную аналитику? Ждём ваше мнение в комментариях!