Комментарии
- Вт 15:19Анна ЛемтюговаДа, реклама двигатель торговли плюс есть красивые дорогие реклаиы как бренды парфюма,также знаменитые бренды одежды,кофе это красивые завораживающие рекламы которые соответствуют качеству товара предают ему статус благородства,тут же мы можем защетить себя и от подделки так как видем в рекламе оригенал.
- Ср 19:28Вера КасёнкинаРекламу на ТВ мало, кто смотрит, зрители просто переключаются на другой канал.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК Новости
О доверии россиян к рекламе
Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда».Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет.
Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения.
А вы чувствуете нехватку рекламы вокруг себя? Поделитесь мнением в комментариях.