25 октАвтор проверен

О доверии россиян к рекламе

Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда».

Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет.

Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения.
А вы чувствуете нехватку рекламы вокруг себя? Поделитесь мнением в комментариях.
О доверии россиян к рекламе - 5382353271436

Комментарии

  • Вт 15:19
    Да, реклама двигатель торговли плюс есть красивые дорогие реклаиы как бренды парфюма,также знаменитые бренды одежды,кофе это красивые завораживающие рекламы которые соответствуют качеству товара предают ему статус благородства,тут же мы можем защетить себя и от подделки так как видем в рекламе оригенал.
  • Ср 19:28
    Рекламу на ТВ мало, кто смотрит, зрители просто переключаются на другой канал.