Комментарии
- 27 ноя 2020 07:02💞Евгения Каурых💞
- 27 ноя 2020 12:14Ольга Яненко" Недополучая положительных эмоций, дети устраивают истерики. Понять, зачем это делают, успокоиться самостоятельно — они не могут. Они стремятся получить хоть и негативные, но все-таки эмоции. Крик пугает их, они не могут справиться с неконтролируемым страхом, плачут и кричат уже от испуга."
- Татьяна ПлотниковаКомментарий удалён.
- 27 ноя 2020 12:58Татьяна ПлотниковаЗамечала и замечаю, что мы, мамы, часто высказываем друг другу свою озабоченность: Ребенок не слушается, медлительный – не знаю, что делать. Важно знать: выход есть! До пубертата психика ребенка находится в тесной связи с материнской. Пока он не стал взрослым, ситуация обратима. Мама проходит тренинг ее внутренне состояние гармонизируется, крикам больше нет места в их жизни и все проблемы у ребенка уходят.
- 28 ноя 2020 01:08Татьяна КВот я подгоняла своего анального сына, боялась опоздать на работу.... но все равно жутко опаздывала и, как загнанная лошадь, ненавидела весь мир за такую жизнь. Только с принятием СВП в свое сознание, я поняла какую ужасную ошибку я совершила тогда...
- 28 ноя 2020 09:46Анна ККак приятно понимать, что твой ребенок " капуша", а это значит что.... сделает все тщательно и профессионально, необходимо только помочь развить свойства...
- 28 ноя 2020 22:22Александра ПарамоноваПочему мы раздражаемся на медлительных детей? Подозревать начинаем, что у него обнаружат какой-то психический диагноз? Нет, мы бессознательно раздражаемся на людей, которые отличаются от нашего темпоритма взаимодействия мира. И чем хуже наше внутреннее состояние от нереализации наших желаний, тем ярче проявляется раздражение на отличие других людей от нас
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Наши дети
Ребенка приходится подгонять
«Моя дочь — ужасная копуша. Она все делает очень-очень медленно. Одну картинку она может раскрашивать три часа. Если что-то делает, то жутко медленно. Даже в туалете сидит иногда больше часа. Почему у нее так? А когда нам пора собираться куда-нибудь, она начинает с двойным упорством дорисовывать, докрашивать. Потом она со всей тщательностью, со всей аккуратностью начинает очень медленно застегивать каждую пуговку, каждый замочек. Я говорю ей, что надо ускориться, а она как назло замедляется. Я не выдерживаю и начинаю кричать. Она вроде ускорится немного, а потом весь день обижается. Или вовсе перестает собираться и впадает в ступор, надует губы и смотрит в одну точку. Ну как тут не кричать?»
Неторопливым детям невероятно трудно ускориться, они просто не могут этого сделать. Дети-перфекционисты не могут бросить начатое, не могут сделать неидеально. А крик и вовсе сбивает их с толку. Испугавшись, они тормозят еще больше. Сбившись со своего ритма, они просто не могут ничего сделать.
Не только спешка, но и крик, вызывают у них настоящую долгую обиду, зависание в том, что уже прошло. Обидевшись, такие дети могут нести негативные эмоции через всю жизнь. У них все переворачивается вверх дном: вместо благодарности — обиды, вместо аккуратности — неряшливость, вместо идеально сделанной работы — неспособность даже начать ее.
К таким детям нужен особый подход:
- Как можно раньше предупредить ребенка о предстоящих делах, с вечера или утром.
- Хотя бы за час до выхода напомнить о предстоящих делах. За полчаса ребенок успеет перестроиться на новое задание и не спеша, зато аккуратно, одеться и собраться.
- Необходимо давать ребенку время на неторопливые занятия, дать возможность никуда не спешить и сделать все идеально.
- Таким детям жизненно необходима похвала, одобрение родителей. Так ребенок чувствует нужность своих стараний, уверенность в своих силах и благодарность к родителям.
Истерика у ребенка — как тут без крика?
«Мой сын постоянно истерит и плачет. Стоит только что-то сделать не так, как он хочет, так он устраивает скандал. Пора идти в садик — кричит, что я его там оставлю. Мне нужно уйти по делам — рыдает и боится остаться без меня. Наказали — он вопит: «Я плохой, убейте меня». Не купила игрушку — истерика прямо в магазине. Я кричу, а он еще больше. Стал очень нервным, всего боится, вздрагивает от малейшего шума. Я так больше не могу».
Чувствительные эмоциональные дети все принимают близко к сердцу, могут на все реагировать слезами. Таким детям как воздух нужны эмоции. Они чувствительны ко всему: к яркому свету, к сочетанию цветов. И конечно, эмоции мамы для них важнее всего: улыбка, взгляд, прикосновение. Наполнить такого ребенка хорошими переживаниями непросто. Недополучая положительных эмоций, дети устраивают истерики. Понять, зачем это делают, успокоиться самостоятельно — они не могут. Они стремятся получить хоть и негативные, но все-таки эмоции. Крик пугает их, они не могут справиться с неконтролируемым страхом, плачут и кричат уже от испуга.
Положительные эмоции — путь к победе над криками и истериками:
- Необходимо избавиться от страшных историй, ужастиков, пугания ребенка бабайкой и серым волчком. Даже о сказках лучше забыть, если в них съедают колобка, козлят или Красную шапочку. Ребенок ставит себя на место съеденных персонажей, для малыша это по-настоящему страшно.
- Противоположность страшилкам — истории на сострадание: «Без семьи» и «Дети подземелья», «Девочка со спичками» и «Стойкий оловянный солдатик», «Козетта» и «Гаврош», «Белый пудель» и «Гуттаперчевый мальчик». Такие рассказы вызовут у ребенка совсем другие слезы. Ребенок почувствует не страх, а сострадание, сопереживание героям. Забота и любовь к другим, даже к персонам сказок, помогает ребенку победить страх.
- Время, проведенное с самыми близкими, возможность поделиться всеми переживаниями и знать, что тебя выслушают и поймут, невероятно укрепляет эмоциональную связь. Чувствуя эту незримую связь, ребенок больше не боится, не устраивает истерик.
- Ребенка легко вовлечь в помощь бабушке, дедушке, родителям, братьям и сестрам. Пожалеть их, помочь сделать задание — это настраивает эмоционального ребенка чувствовать переживания другого человека, наполняться положительными эмоциями. https://yurij-burlan.livejournal.com/206431.html