Комментарии
- 12 янв 01:10Татьяна КЗамечания — это важный инструмент, который помогает корректировать поведение. Однако их эффективность зависит от того, как они соответствуют природе ребёнка и его врождённым векторным особенностям. Важно, чтобы замечания были конструктивными и поддерживающими, а не только наказанием. Это позволяет ребенку не только понять свою ошибку, но и почувствовать, что его ценят и понимают.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Наши дети
Как делать замечания детям? Имеющие уши, да услышат!
Как наладить контакт? Разговариваем на одном языке
«Какая мука воспитывать детей!»Фрекен Бок
«Что мне делать с этим ребенком?» — восклицает мама. Ребенок не слушается, на замечания не реагирует. А еще и дерзит, упрямится, грубит и не слушается взрослых.
Мы повышаем голос, пытаемся менять подходы. Но по-прежнему не достигаем цели. Почему наш посыл не воспринимается ребенком? Ведь мы хотим как лучше. А он как будто не понимает. В следующий раз опять совершает тот же поступок, замечания по которому вы уже делали неоднократно.
Kak-delat'-zamechanija-detjam_1_OK
Все воспитательные разговоры родителей превращаются в монологи. Диалога нет, вы на «разных частотах», ребенок вас просто не слышит. В чем причина? Неужели нельзя настроить этот диалог?
Ответы скрыты в особенностях психики ребенка. Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает причины наших поступков, помогая понять наших детей. А зная причины, уже становится ясно, как делать замечания детям, какие найти слова, чтобы они нас услышали.
Желания детей или желания родителей. Ищем золотую середину
Системно-векторная психология Юрия Бурлана утверждает, что маленький ребенок это сгусток различных желаний. Он хочет попробовать, пощупать, увидеть, услышать и познать этот мир. Его внимание моментально переключается. И вот он уже бежит за мячиком или за мотыльком, шлепает по лужам или валяется в грязи, хочет попробовать на вкус различные предметы или тянется к острому ножу. Ребенок познает мир, и задача родителей помочь ему, сохранив его от опасных действий. И тут не обойтись без запретов и ограничений.
Воспитывать только поощрениями практически невозможно, замечания также необходимы. Это тонкий механизм взаимодействия: поощрения-наказания. Замечания занимают здесь промежуточное положение. И если овладеть искусством замечаний, то они могут звучать и как поощрение, и как легкий упрек. Попробуем найти золотую середину в вопросах замечаний детям. И определяется она особенностями их характера.
Замечания нужны, замечания важны!
Системно-векторная психология Юрия Бурлана с математической точностью определяет людей по их врожденным желаниям. Группы желаний называются векторами. Всего их 8, и каждый задает свои особенности психики. Наличие того или иного вектора определяет истинные желания ребенка и обеспечивает их определенными свойствами для реализации.
Есть дети, послушные от природы, а есть не очень. Но в любом случае ребенок развивается и действует согласно своим врожденным задаткам. Если мы подстроимся под них, то уже не будем растить «апельсинку» из «рябинки». Родителям сразу же становится легче, в том числе в вопросах мотивации.
Свойства заданы, но не обеспечены — их необходимо развивать. Замечания и правильная мотивация — идеальный инструмент воспитания маленького человека.
У педагогов и родителей давно наработан огромный запас разных приемов взаимодействия с детьми. Но частая ошибка заключается именно в том, что эти замечания применяются к детям, которые в силу своих врожденных особенностей их не слышат.
https://svp.expert/pedagogika/kak-delat-zamechaniya-detyam-imeyushhie-ushi-da-uslyshat/