Дети-инферно. Часть 1

Какие дети в зоне риска?

После таких трагедий в обществе набатом звучит вопрос — «Почему?» Почему подросток берет в руки оружие и хладнокровно идет убивать? Что им движет? Обида на учителей, плохое детство, травля одноклассников, влияние тяжелой музыки, жестокие видеоигры или просто психическая невменяемость?
Точно не помню, как погибла. Был какой-то хлопок рядом. Крики людей. Паника. Я услышала выстрелы. Они становились все ближе и ближе. Страх овладел мной, и я побежала. Вдруг резко зажгло в спине, как будто вонзили дротик, но я не почувствовала сильной боли. Смесь гнева и обиды вспыхнули во мне. Кто-то бежал мимо, и я криком спросила их: «Чья это кровь?» Голоса сказали: «Это твоя, твоя, твоя…»

Все стало как в тумане, звуки удалялись. Было очень холодно. Почему я не могу встать?! Господи, пожалуйста! Сознание работало на гиперскоростях, прокручивая странные обрывки…. У меня еще не было поцелуя. Я больше не увижу лето. Я не сделаю татуировку. Мысли мягко отступили. Стало тепло. Родители вложили столько любви в меня. Помню, как мама водила в школу, как обнимала. Тяжело думать о ней. 20 секунд… Еще утром я боялась контрольной. 10… 5, 4, 3, 2...

Кто Я? Я — Колумбайн. Я — Керчь. Я — Сэнди-Хук. Я — Красное озеро. Я — ЖИЗНЬ, которая оборвалась от чьих-то пуль. Стрельба в школах и колледжах происходит с регулярной частотой. Во всем мире каждый случай массового расстрела поднимает волну страха за детей и близких. Ведь убийца не психопат из комиксов и даже не радикальный террорист-смертник. Кто он? Обычный подросток. Тихий, незаметный, необщительный. Такой ученик как мина на огромном поле. Никогда не знаешь, кто и когда на ней подорвется.

«Сегодня миру придет конец. Сегодня мы умрем».

(Эрик Харрис, 18 лет, школа Колумбайн)
В Америке, первой стране по числу школьных убийств, проводят специальные учения, где детей учат прятаться от импровизированных убийц-одиночек. В других странах этих случаев меньше, но общий анализ статистики с 1990 по 2019 год показывает, что количество убийств среди нового поколения растет. Еще 40–50 лет назад люди не знали этого явления, а сегодня массовые расстрелы стали распространенной угрозой во всем мире.

После таких трагедий в обществе набатом звучит вопрос — «Почему?» Почему подросток берет в руки оружие и хладнокровно идет убивать? Что им движет? Обида на учителей, плохое детство, травля одноклассников, влияние тяжелой музыки, жестокие видеоигры или просто психическая невменяемость?

Почему они убивают?
Ответ на этот вопрос лежит в области психики, в ее особом состоянии, которое называется морально-нравственная дегенерация, сокращенно МНД. Как люди, которые не различают цветов, школьный стрелок не различает эмоций других людей. Люди для него просто ходячая голограмма. Он не испытывает эмпатии, сострадания или сожаления — тех базовых регуляторов, которые делают нас адекватными членами общества.

Морально-нравственная дегенерация — это потеря эмоциональной связи с людьми, а с ней и всех культурно-нравственных регуляторов отношений. Мир становится полностью иллюзорен, как в компьютерной игре. Такое состояние может возникать только у человека с определенным типом психики в анально-звуковой связке векторов.

https://www.yburlan.ru/biblioteka/deti-inferno-chast-1

Комментарии

  • Чт 19:27
    Теперь я понимаю, почему порой чувствую себя чужой в этом мире, отчуждённой и непонятой. Спасибо автору за смелость поднять такую непростую тему!
    Этот материал стал катализатором внутреннего путешествия, заставил задуматься над своим восприятием реальности и отношениями с близкими. Впервые я осмеливаюсь признаться самой себе: да, мои чувства были подавлены, моя внутренняя боль игнорировалась. Именно поэтому эта статья вызвала такой отклик — она стала зеркалом моих собственных переживаний.
  • вчера 00:49

    Слепое общество воспитывает глухих к чужой боли.
    Понимающее общество создает среду, где даже самый молчаливый ребенок обретает голос и свет внутри.

    Это и есть профилактика. Настоящая.