факторы успеха во время первой встречи с этапа продажи клиентом первые 30, секунд общения с клиентом наиболее эффективные вопросы при продажах приемы активного слушания клиента презентация, основанная на пользе для клиента ведение переговоров о цене способы преодоления возражений сигналы покупки, закрытие прождажи
- устанавливать контакт в с клиентом - определять потребность клиента и управлять общением с помощью вопросов - проводить презентацию товара с выделением ключевых преимуществ для клиента - эффективно преодолевать возражения - творчески завершать продажу
В программе тренинга:
факторы успеха во время первой встречи с этапа продажи клиентом
первые 30, секунд общения с клиентом
наиболее эффективные вопросы при продажах
приемы активного слушания клиента
презентация, основанная на пользе для клиента
ведение переговоров о цене
способы преодоления возражений
сигналы покупки, закрытие прождажи
Вы научитесь:
- устанавливать контакт в с клиентом
- определять потребность клиента и управлять общением с помощью вопросов
- проводить презентацию товара с выделением ключевых преимуществ для клиента
- эффективно преодолевать возражения
- творчески завершать продажу