Комментарии
- 12 дек 2022 20:52Олег ТюменцевКто ж не знает о капитализации Apple ...
- 13 дек 2022 09:06Валерий ЛетуновскийВ сием следует обвинять всю промышленность мира производящую бытовую технику любого вида! Это политика капитализма, курс рыночных отношений. Нет и не будет "монументальности" в товарах этого направления, покуда будет господствовать такие методы в экономике. Современное бытовое дерьмо рассчитано только лишь на строго определённый срок службы, - пока не пройдёт срок ответа продавца за проданный дерьмовый товар.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Компьютерный доктор
Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания
Для начала, жалоба концентрируется на проблеме сериализации. Речь о распространённой практике Apple, когда компания связывает серийные номера различных компонентов устройства. Таким образом компания ограничивает возможности самостоятельного ремонта и ремонта в неавторизированных СЦ, потому как в случае замены детали на неподходящую смартфон попросту не будет работать.
Причём ассоциация говорит о случаях, когда при ремонте использовались идентичные оригинальные детали, но смартфоны всё равно не работали. Также зафиксированы случаи, когда после ремонта аппарат нормально функционировал, а вот после очередного обновления iOS работоспособность нарушалась. Так было в том числе со многими iPhone XR после обновления до iOS 16.
В целом жалоба, поданная HOP и размещённая на 60 страницах, содержит несколько основных пунктов: вводящая в заблуждение коммерческая практика и правонарушения, приравненные к запланированному устареванию. При этом конкретных данных о запланированном устаревании в свободном доступе, к сожалению, нет. Но можно вспомнить, что в своё время Apple уже пришлось заплатить штраф за снижение производительности iPhone со временем. Тогда компания объясняла это желанием сохранить автономность.
Источник (франц)