Российские бренды пытаются обойти ограничения на лицензирование GMS от Google. Уже есть решение

Они позиционируют «российские» устройства как международные

Компания Google все чаще отказывает отечественным вендорам в лицензировании GMS. Это набор сервисов, куда входят YouTube, Google Play и другие решения. Однако, как сообщает «Коммерсантъ», некоторые компании уже нашли решение.
Российские бренды пытаются обойти ограничения на лицензирование GMS от Google. - 972045867731
Производственные площадки отечественных вендоров позиционируют «российские» устройства как международные, что позволяет получать лицензию на сервисы корпорации. При этом такие смартфоны лишены предустановленного магазина RuStore от VK. Речь идёт о брендах BQ, F+, Dexp и тому подобных.

А вот решения от Xiaomi, Tecno, Vivo, Realme и других китайских производителей начали получать предустановленный магазин RuStore.

Источники издания отмечают, что спрос на российские смартфоны снижается. Так, в первом квартале текущего года их продажи упали на 53%, до 46,9 тысячи штук.

Отметим также, что ранее российский бренд Inoi начал позиционировать себя как эстонскую торговую марку. Это произошло в октябре 2022 года, но тогда причины этого не пояснялись.

Источник

Комментарии

Комментариев нет.