В МВД назвали десять маркеров обмана при онлайн-покупках:
▪️Перенос общения в неофициальные мессенджеры и требование перевода средств на карту физического лица; ▪️Требование дополнительных "возвратных" взносов и гарантия мгновенного возврата средств; ▪️Внезапное изменение минимальной суммы вывода и частая смена реквизитов; ▪️Блокировка возврата на этапе "оформления" ("пока заказ не оформлен, возврат сделать невозможно"); ▪️Отказ от альтернативных способов доставки; ▪️Давление на срочность оплаты и страховка как обязательный авансовый платеж.
ТАСС
В МВД назвали десять маркеров обмана при онлайн-покупках:
▪️Перенос общения в неофициальные мессенджеры и требование перевода средств на карту физического лица;
▪️Требование дополнительных "возвратных" взносов и гарантия мгновенного возврата средств;
▪️Внезапное изменение минимальной суммы вывода и частая смена реквизитов;
▪️Блокировка возврата на этапе "оформления" ("пока заказ не оформлен, возврат сделать невозможно");
▪️Отказ от альтернативных способов доставки;
▪️Давление на срочность оплаты и страховка как обязательный авансовый платеж.