В понедельник, 16 декабря 2013 года, состоялась официальная презентация нового Mercerdes-Benz C-Class четвертого поколения в кузове W205, мировая премьера которого намечена на Детройтский автосалон 2014. Пока немецкий производитель показал только версию седан, а позже подтянутся универсал, купе, хэтчбек и даже кабриолет. В отличие от предыдущей “цешки” в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах – длина C-Class 2014 увеличилась до 4 686 мм (+95), ширина – до 1 810 (+40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее. При этом масса нового Mercedes-Benz C-Class W205 даже несколько сократилась, поскольку кузов модели стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, а также появились композитные материалы. Все это позволило сделать кузов на 70 кг легче, а общая масса автомобиля снизилась на 100 килограмм – до 1 300 кг в базовом исполнении. Отметим также, что Ц-класс 2014 построен на новой заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана S-Class W222. Прежнюю переднюю #подвеску типа McPherson заменили на новую независимую четырехрычажку с #алюминиевыми #рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций.
Tuning-automobil интернет-магазин тюнинга
Новый Mercedes C-Class в кузове W205
В понедельник, 16 декабря 2013 года, состоялась официальная презентация нового Mercerdes-Benz C-Class четвертого поколения в кузове W205, мировая премьера которого намечена на Детройтский автосалон 2014. Пока немецкий производитель показал только версию седан, а позже подтянутся универсал, купе, хэтчбек и даже кабриолет. В отличие от предыдущей “цешки” в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах – длина C-Class 2014 увеличилась до 4 686 мм (+95), ширина – до 1 810 (+40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее.
При этом масса нового Mercedes-Benz C-Class W205 даже несколько сократилась, поскольку кузов модели стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, а также появились композитные материалы. Все это позволило сделать кузов на 70 кг легче, а общая масса автомобиля снизилась на 100 килограмм – до 1 300 кг в базовом исполнении. Отметим также, что Ц-класс 2014 построен на новой заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана S-Class W222. Прежнюю переднюю #подвеску типа McPherson заменили на новую независимую четырехрычажку с #алюминиевыми #рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций.