Решите что вы хотите нарисовать символами для вконтате или одноклассников.

Будем называть это оригинальным изображением, оригиналом.
Пройдитесь по периметру оригинального изображения, попробуйте передать его контур используя базовые символы:
/ \ | - _ ( )
Постарайтесь правильно передать пропорции оригинала. Также на этом этапе можно нарисовать некоторые крупные детали изображения, что поможет правильно передать его пропорции.
Теперь в нашем изображении полно линий типа:
~~~~~~~~________
|
|
|
|
Такие крупные разрывы в линиях нас устроить не могут.
Пора заняться анти-алиасингом или сглаживанием.
Необходимо использовать весь арсенал ASCII символов. Наиболее часто используются следующие:
/ \ | - _ + ( ) < > , . ~ ^ " V X T Y I l L : ` ' ! j J 7
Начнём с вертикальных линий
| | | | |
| l l. \ l
| I `| Y `L
| | | | |
Уже лучше. Добавляя в изображение мелкие детали, можно добиться ещё лучшего сглаживания.
Сгладить горизонтальные линии легче.
Используйте следующие символы:
~"-.,_
Пример сглаженной горизонтальной линии:
__
"~~"----..,___
Недостаток такого сглаживания - линия слишком вытягивается. Стоит подумать о том, чтобы пренебречь наклоном и нарисовать линию строго горизонтальной.
Кривые линии очень важны в ASCII-art'е. Для создания кривых используйте следующие символы:
/ \ - _ ~ " . , ' ` ! I l Y
Примеры кривых:
___
.-~" "~-. /
/ \ _.-~
Y Y ,^
| | /
l ! /
\ / __.-~
"-.,___,.-"
Далее обрабатываем места пересечения отдельных линий.
"-._ / "-._ /
/ 7
/ /
до обработки после обработки
Обратите внимание, как в месте касания двух линий символ "/" заменён на "7".
В местах пересечения нескольких линий можно также использовать символы:
Z X T Y K < > r L j J I
Завершающий этап в построении контурного изображения - добавление мелких деталей. Впрочем, этот этап можно и пропустить.
Обычно мелкие детали: глаза, нос, уши и т.д. изображаются одним или двумя символами. Вы должны решить, какие эмоции должен выражать объект и в зависимости от этого выбирать символы.
Обратите внимание как на разных изображениях глаза рисуются разными символами: (у кенгуру: 6~6, у жирафа: r r, у орла: -=b-).
.
/\ /| ___,A.A_ __ _____
((.Y(! \ , 7"_/ / ~"-.
\ |/ ~"T( r r) Y -=b-. _)
/ 6~6, | \ Y l c"~o \
\ _ +-. | ~\ .| \_.-~"~--. )
\`-=--^-' | |`-' )/

Комментарии

Комментариев нет.