Когда началась СВО, журналист Александр Жадько из Санкт-Петербурга понял: его опыт нужен там, где остро не хватает кадров.
Он добровольно выехал в зону активных боевых действий. Днем – съемки репортажей, интервью, работа в Запорожской ВГА и как военкора ТАСС. Ночью – вынужденное укрытие в подвале, под гул артиллерии. Рисковал, чтобы донести правду. Переход к мирной реальности после такого стал серьезным испытанием. Однако профессия дала опору. Теперь его объектив и блокнот направлены на повседневный героизм работников теплоэнергетики. Он нашел новый смысл, документируя их невидимые, но жизненно важные трудовые подвиги.
КУПЛЮ...ПРОДАМ г.Кировское
:Людмила Катерюша
Когда началась СВО, журналист Александр Жадько из Санкт-Петербурга понял: его опыт нужен там, где остро не хватает кадров.
Он добровольно выехал в зону активных боевых действий.
Днем – съемки репортажей, интервью, работа в Запорожской ВГА и как военкора ТАСС. Ночью – вынужденное укрытие в подвале, под гул артиллерии. Рисковал, чтобы донести правду.
Переход к мирной реальности после такого стал серьезным испытанием. Однако профессия дала опору. Теперь его объектив и блокнот направлены на повседневный героизм работников теплоэнергетики. Он нашел новый смысл, документируя их невидимые, но жизненно важные трудовые подвиги.